8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать от автошколы возмещение денежных средств?

Добрый день!! Я училась в автошколе, оплатила сразу за все обучение. Но качеством оказанной услуги я не довольна. На теорию я не ходила так как она у них была только по вечерам, а я работаю. Пришлось учить самой, при этом сдала теорию с первой попытки и без ошибок. Что касаемо вождения опыта ноль, обучали мягко говоря ужасно. График вождения был не корректный. Два раза в неделю это еще хорошо. Бывали перерывы в неделю и больше. Что соответственно не давало мне нормально учится. Отправили сдавать автодром при этом когда у меня даже половина часов не выкатано было, сказали ни чего старшного у тебя есть же попытки если с первого раза не сдашь, как окозалось позже каждая попытка стоит 1500р.(мол твоя вина саса договор не читала) автодром сдала со второй попытка. Город пробывала одну попытку завалила и автошкола после этого забыла про меня на полгода почти, когда я им позвонила они мне сообщили что время на сдачу есть только пол года, а у меня до конца срока две недели. Поставили меня в график опять сказали будет сдача. Со второй попытки я не сдала. Срок выходит 13.04.2018. Использовать третью попытку я не могу так как приема экзамена нет до 13. Получается мне надо опять все с самого начала сдавать?. Скажите пожалуйста могу я потребовать от автошколы возмещение денежных средст, так как они оказывали не качественные услуги и мало того что график был как попало так еще и инструктора всегда менялись. или потребывать чтоб они сами оплачивали все мое обучение до тех пор пока не сдам

Показать полностью
, Екатерина, г. Улан-Удэ
Георгий Нудненко
Георгий Нудненко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина! Отношения возникшие между вами и автошколой регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей»

Согласно ст. 4. Закона исполнитель обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) исполнитель обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Как я понимаю, целью обучения в автошколе была подготовка для сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения. Из-за некачественно оказанной услуги, вы не смогли получить водительское удостоверение.

Автошкола скорей всего пыталась подстраховаться, включив в договор, заключенный с вами такие условия, которые бы обезопасили их от претензий с вашей стороны.

Но и на этот случай в Законе «О защите прав потребителей» есть статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Подводя итого к вышесказанному, хочу отметить, что вы вправе предъявить претензию автошколе, указав, что услуга оказана некачественно, и потребовать вернуть деньги. Если они откажутся возвращать деньги, то надо будет обратиться в суд с исковым заявлением, в котором требовать взыскать уплаченные деньги, а так же штраф по Закону о защите прав потребителей в размере 50% от уплаченной суммы, компенсацию морального ущерба и юридические расходы.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2018