Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат купленного в интернете товара, отличного от фотографии на сайте
Добрый день! Заказала через интернет коврики в салон автомобиля, доставка была осуществлена почтой за мой счет. Пришедший товар отличается от фото, представленного на сайте и меня не устраивает. Могу ли я потребовать от магазина возврат товара за счет магазина?
Здравствуйте Ирина.
Вы можете предъявить требования согласно:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
17. Организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
Т.е нужно подать претензию продавцу.