Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вынужденный возврат авиабилета по медицинским причинам
Добрый день! В декабре 2017 через агентство Синдбад был оплачен билет Томск- Москва-Томск (“Уральские авиалинии”) на 07.02.2018г. В январе пассажир получил сложные переломы, был госпитализирован. потом находился на реабилитации. Запрос на вынужденный возврат отправили, мед.справку выслали. 28 февраля получили от Синдбада ответ, что деньги будут возвращены в течение примерно 30 дней. Прошло 40. Написали снова Синдбаду на эл.почту. Пришёл ответ со смыслом- нет конкретных сроков возврата, в т.ч. законодательно установленных. Это так? Можно годами ждать?
Здравствуйте Наталья. Годами ждать не нужно. В вашей ситуации Вы находитесь под защитой Закона «О защите прав потребителя». Вам необходимо составить претензию с требованием вернуть деньги в течении 10 дней с момента получения претензии. Претензию направить и в агентство Синдбад и в Уральские авиалинии. Затем подавайте исковое заявление в суд по месту вашего жительства. От уплаты госпошлины вы освобождены в соответствии с Законом «О защите прав потребителя». В качестве ответчиков в иске указывайте агентство Синдбад и Уральские авиалинии. Просите взыскать уплаченные денежные средства, штраф 50% по Закону «О защите прав потребителя», моральный ущерб и юридические расходы, если вам придется заплатить юристам за помощь в составлении искового заявления и за представление ваших интересов в суде.