Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара который был в употреблении
Добрый день. Покупатель купил домофонную трубку. Через 13 дней приносит обратно, говорит не пригодилась.Коробка рваная в местах где открывали, пакета нет с трубки, крепления нет. Сзади где места крепления, видна чернота на резьбе, сломана одна пластмасска. Заполнила заявление на возврат и акт приемки. В акте приемки написала что несогласна с тем,что описано выше, говорит ей такую продали. При чем в разговоре сказала ,что ей в кредит видео домофон предложили и эта видимо просто не нужна. Трубку и заявление оставили у себя,чтобы рассмотреть в течении 3 дней. Правильно ли поступили и как правильно написать отказ?
Отказывайте в приеме товара. Основание для этого:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте, Людмила! Не совсем понятно, зачем Вы приняли товар назад при наличии на нем недостатков и видимыми признаками повреждений. Вам не следовало принимать назад товар, учитывая что на нем видны следы использования, ведь согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей,
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Теперь доказать, что товар поврежден не Вами, учитывая, что в акте покупатель указала на то, что она не согласна с описанными Вами недостатками, будет проблематично. В сложившейся ситуации Вы только можете попробовать обосновать свой отказ в возврате товара нормами вышеуказанной статьи, а в случае, если клиентка все-таки обратится в суд — ссылаться на свидетельские показания лиц, участвовавших в приемке товара при его возврате. С уважением, Татьяна.