8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли потребовать компенсацию за услуги транспортной компании?

Здравствуйте, имеется телефон на гарантии до конца года. Изначально проблема была в том, что я плохо слышала собеседника, он же меня совсем не слышал. Отправила в СЦ транспортной компанией (из г. Домодедово в Москву, так как не могу доехать с ребенком на общ. транспорте) за опред. сумму. Выполнили ремонт, прислали тоже через ТК за опред. сумму, оплатила. Телефон не работает полноценно, собеседник меня так же не слышит. Но я стала слышать его.)

Как поступить, отправлять телефон туда-обратно и оплачивать услуги ТК и ждать, что мне все же сделают как нужно? Или можно вернуть телефон? Но куда? В СЦ? Я покупала его через интернет. Могу ли потребовать компенсацию за услуги транспортной компаниии? И если я сдам телефон в ремонт частнику в своем городе, потребовать компенсацию за этот ремонт?

Как лучше поступить? Не сомневаюсь, что у вас большой опыт в решении данных вопросов.

Показать полностью
, Ольга Лебедева, г. Домодедово
Анастасия Логинова
Анастасия Логинова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! в соответствии со ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей, у вас есть несколько вариантов: 1. поменять ваш телефон на телефон той же марки, только исправный, 2. поменять на другую модель, 3. отказаться и потребовать деньги за телефон. На компенсацию убытков также имеет право. Пишите и направляйте претензию продавцу

0
0
0
0
Роман Медведев
Роман Медведев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга

Вы можете вернуть телефон 

Согласно ЗоЗПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Необходимо составить претензию в магазин  с ее составлением могу Вам помочь

С уважением, Роман

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я просто отказаться от услуг и попросить вернуть мне деньги?
Здравствуйте. Заключила договор на оказание услуг стоматологии. В течение 3 месяцев перевела предоплату, но сейчас передумала протезироваться в этой клинике. Могу ли я просто отказаться от услуг и попросить вернуть мне деньги?
, вопрос №4049807, Инесса, г. Москва
1100 ₽
Побои
Могут ли на основании этого видео ее детей поставить на учет?
Во дворе жилого дома случился конфликт между детьми. Пришла мать двух детей (мальчика и девочки). Мой сын в самом конфликте не участвовал, но пытался ей сказать, что виноваты ее дети. В ответ она схватила моего сына за воротник куртки. Он пытался вырваться, в процессе она дала ему сильную пощечину. Пока она удерживала сына, двое ее детей также били его. В травмпункте зафиксировали царапины на шее и ушибы мягких тканей лица. Заявление в полицию написали, но инспектор по делам несовершеннолетних сказала, что максимум, это штраф 15т.р. грозит этой женщине. Так ли это на самом деле? Что я могу сделать, чтобы усилить наказание? Могу ли дополнительно подать на нее в суд? И какую компенсацию я могу требовать? Могут ли на основании этого видео ее детей поставить на учет? И что для этого нужно? Грозит ли мне какая-нибудь ответственность, если я выложу видео с камеры видеонаблюдения в общедомовой чат с указанием номера квартиры, в которой она проживает?
, вопрос №4049400, Максим, г. Пермь
Недвижимость
Можем ли мы настаивать на том, чтобы наши доли выкупались по отдельности и деньги перечислялись каждому собственнику на его счет
Здравствуйте! при расселении аварийного дома собственникам положена компенсация (все по закону, вопросов нет по этому поводу) Квартира в долях - 2/3 у матери, 1/3 у дочери, у каждого есть выписка с указанием долей. Мы хотим получить компенсацию каждый отдельно, те мама за свою долю, я за свою. Нам в этом отказывают, говорят, что перечислят деньи на один счет, потом делите как хотите. Можем ли мы настаивать на том, чтобы наши доли выкупались по отдельности и деньги перечислялись каждому собственнику на его счет
, вопрос №4047892, Елена, г. Учалы
Медицинское право
Я не согласна на 30000 руб, могу ли я во встречной претензии требовать больше и на сколько?
Моя дочь сломала ногу на платных занятиях по акробатике ( прыгала на одной ноге и подвернула), это происходило в детском саду. Тренер посмотрела, сказала ничего страшного и посадила дочь на лавку. После занятия она со всеми детьми пошла в группу. Тренер мне не сообщила о случившемся, сказала только воспитателю, а та уже написала в вайбере мне, что дочь подвернула ногу. Первую помощь никто не оказал, меня не вызвал, врачу ребенка не показали. Когда пришли забирать ребенка из садика, она не могла идти. Поехали в травму, диагностировали перелом лодыжки. Далее гипс, больничка на месяц, реабилитация, потеря в зарплате из-за моего больничного листа с дочерью, расходы на лечение. Сделали судмедэксперту, в которой определили, что причинен вред здоровью средней тяжести. Нарисала претензию ИП, который предоставлчл платные услуги по акробатике, возместить моральный ущерб в размере 80000 руб и материальный в размере 35000 руб. На что он написал, что готов возместить моральный вред только 30000 руб. По материальному просит расчет. Я не согласна на 30000 руб, могу ли я во встречной претензии требовать больше и на сколько? Или сразу через суд?
, вопрос №4047115, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2018