Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать компенсацию за услуги транспортной компании?
Здравствуйте, имеется телефон на гарантии до конца года. Изначально проблема была в том, что я плохо слышала собеседника, он же меня совсем не слышал. Отправила в СЦ транспортной компанией (из г. Домодедово в Москву, так как не могу доехать с ребенком на общ. транспорте) за опред. сумму. Выполнили ремонт, прислали тоже через ТК за опред. сумму, оплатила. Телефон не работает полноценно, собеседник меня так же не слышит. Но я стала слышать его.)
Как поступить, отправлять телефон туда-обратно и оплачивать услуги ТК и ждать, что мне все же сделают как нужно? Или можно вернуть телефон? Но куда? В СЦ? Я покупала его через интернет. Могу ли потребовать компенсацию за услуги транспортной компаниии? И если я сдам телефон в ремонт частнику в своем городе, потребовать компенсацию за этот ремонт?
Как лучше поступить? Не сомневаюсь, что у вас большой опыт в решении данных вопросов.
Добрый день! в соответствии со ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей, у вас есть несколько вариантов: 1. поменять ваш телефон на телефон той же марки, только исправный, 2. поменять на другую модель, 3. отказаться и потребовать деньги за телефон. На компенсацию убытков также имеет право. Пишите и направляйте претензию продавцу
Здравствуйте, Ольга
Вы можете вернуть телефон
Согласно ЗоЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Необходимо составить претензию в магазин с ее составлением могу Вам помочь
С уважением, Роман