Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не пришёл товар из интернет-магазина и не отвечают на звонки?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Заказал я с интернет-магазина кроссовки с москвы, но прошло уже около 5-6 недель, меня постоянно футболят по номерам и говорят, что ищут посылку и никаких действий не принимают, потом не отвечают на звони и вовсе блокируют мой номер чтобы я не мог дозвониться. Помогите мне вернуть деньги за товар
Вячеслав, здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Т.е. Вы в любое время можете отказаться от приобретения товара до его передачи, поскольку он не передан, то нужно письменно написать претензию о расторжении договора купли-продажи, об отказе в покупке товара и потребовать вернуть деньги на Ваши реквизиты.
Далее, если не удовлетворят Ваше требование в течении 10 дней, то на 11 день можно обращаться в суд+ ранее для ускорения процесса написать жалобу в Роспотребнадзор.
Если Вам нужна помощь в грамотном составлении документов, получении нужного результата, обращайтесь в чат.
Решение Вашей проблемы только в Ваших руках тем более, что закон (ЗоЗПП) полностью на Вашей стороне.
С уважением к Вам, юрист Дмитрий.