8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Диапазоны и интервалы значений в описании товара

Помогите, пожалуйста, разобраться с инструкцией заказчика, в которой не однозначно и неполно прописаны требования к заполнению конкретных показателей в случае с диапазонными значениями.

Вот ссылка на инструкцию https://yadi.sk/i/F9JbsX973UD6dB

Вот ссылка на часть формы 2 https://yadi.sk/i/SG7p_RNl3UD7Rt

В инструкции четко не прописано, когда при указании диапазона, предела и интервала можно и нужно указывать крайние значения, а когда - нет; Когда диапазоны должны быть шире, а когда - Уже.

При скачивании формы 2 сложные для меня случаи помечены желтым маркером. Помогите с ними разобраться.

Показать полностью
  • image
    .png
, Елена, г. Краснодар
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт

Елена, добрый день! Согласно ст. 50  44-Фз

 Конкурсной документацией должен быть предусмотрено в том числе

8) порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;

соответственно в первую очередь надо направить запрос о разъяснении положений КД организатору торгов. Такой запрос направлялся? 

7. Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
8. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

 

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар

Андрей, можно ли в данной ситуации обойтись без запроса на разъяснения и разобраться в инструкции самостоятельно? Конкретно с тем, как корректно проставить данные с диапазонами и пределами.

Я прошу помощи в конкретном случае, с конкретными примерами.

Андрей, можно ли в данной ситуации обойтись без запроса на разъяснения и разобраться в инструкции самостоятельно?

Елена

Можно конечно, но в случае оспаривания результатов первым вопросом который зададут в УФАС будет — направлялся ли запрос о разъяснениях т.к. при разногласиях с заказчиком сам факт направления или ненаправления такого запроса будет иметь ключевое значение. почему не хотите направлять такой запрос?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 08.04.2018