Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила с браком стиральную машину, а мне отказываются возвращать деньги за нее, как быть?
Здравствуйте! Я купила 1.04.2018г. В Эльдорадо стиральную машину. Магазин сам мне её доставил домой. Подключали мы её сами. Засыпали специальный порошок, от масла (купила у них же) и включила. Когда машинка начала полоскать, то вода начала вытекать на пол. Проверили манжету, а там дырка. Позвонила в магазин, мне сказали звонить в Лискоцентр. От туда приехали посмотрели машинку и сказали, что это механическое повреждение и нужно ждать 5 дней! Сегодня мне звонят с этого центра и говорят, что это механическое повреждение и безгантийная поломка, что магазин готов поменять муфту, а деньги возвращать не собираются. Машинка стоит 28000р. Помогите, как мне вернуть деньги???
Здравствуйте. Пишите претензию. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Далее:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если претензию отклонят — обращайтесь в суд.