Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда следует обращаться,если менеджер банка ввёл в заблуждение?
Здравствуйте, обращаюсь к вам вот с какой проблемой.
Летом 2017года, в банке Восточный мне выдали кредит наличными в размере 181000руб на 2 года по ставке 29% годовых. Осенью 2017года мне выдали ещё один кредит наличными в сумме 47000руб. Обе эти суммы я получала в кассе банка. Кредит оплачивала исправно, просрочек не было.
12января 2018года, я пришла в банк оплачивать очередной платёж и сотрудник банка мне предложила объеденить эти два кредита, с уменьшением процентной ставкой до 24% годовых и увеличением кредитного лимита и увеличением срока выплаты до пяти лет. Я согласилась. И только придя домой, поняла, что этим договором моё положение не облегчилось, а только ухудшилось. Срок платежа с 24мес увеличился до 60-ти, а ежемесячный платёж остался прежним. Я обратилась к сотрудникам банка с этим вопросом и мне пояснили, что договор составлен, якобы я обналичила кредитную карту и проценты мне начисляются в размере 59% годовых.Но дополнительную сумму в размере 24405руб я получала так же в кассе. Я не открывала конверт с пинкодом. И наличные с карты не снимала.
Так же мне была навязана страховка, менеджер озвучила сумму в 30000, а по факту 60000руб. И убедила, что отказаться от неё я не могу, хотя потом в договоре я прочитала, что у меня была такая возможность.
далее менеджер предложила не вносить первый платёж и подать заявку на реструктуризацию. Я так и сделала. И вот уже в течении двух мес я регулярно хожу в банк и подаю заявку, чтоб пересмотрели мой договор. но мне постоянно отказывают. На данный момент у меня уже два месяца просрочка платежа, мне звонит отдел взыскания, угрожает, обзванивают моих знакомых, позорят на весь город. А решения никакого предложить не могут. Я не знаю, куда мне писать по этому вопросу и куда обращаться.