Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание регрессных обязательств страховой компанией
Здравствуйте! Было ДТП, я виновник. Сдал извещение в страховую в 5 дневный срок, в подтверждение чего имеется копия извещения с пометкой о принятии (дата, подпись с расшифровкой и печать). Через 1,5 года страховая прислала претензию о возмещении им убытков, потому что я не предоставил им извещение. Отправил им извещение с пометкой по эл.почте, ответа пока не было. Не исключаю, что все равно могут подать в суд, таких случаев много. Подскажите пожалуйста мои действия в данной ситуации.
Так же интересно, что согласно ст.131 п.2 ГПК РФ, В исковом заявлении должны быть указаны: обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства. А у страховых компаний, в таких ситуациях, никаких доказательств, что человек не предоставил извещение, нет. Только слова. Прокомментируйте пожалуйста.
Вы в 5 дневный срок подали извещение в СК о ДТП.Если у вас имеется входящий номер, то лучше решать данный вопрос в судебном порядке.ТО есть я считаю что страховая компания не права выставляя вам регрессные требования.
Поэтому на данную претензию стоить ответить отказом и заявить им, что все вопросы они могут решить в судебном порядке.
Регресс на основании не сдачи документов решается в судебном порядке.Часто бывает, что страховые компании не получают информацию от нижестоящих страховых
Добрый день, претензия страховой компании связана скорее всего с ошибкой и непомерной жадностью. Вам нечего переживать, если на руках копия извещения с входящим номером. В случае подачи иска в качестве доказательства просто покажете это извещение, этого будет достаточно. В качестве доказательства непредоставления европротокола они могут представить журнал учета входящих обращений, если отметки в нем нет — значит не приносили. Да и в порядке ст. 56 ГПК РФ на ответчике также лежит бремя доказывания тех обстоятельств на которые он ссылается.
С уважением, Тимур Ситдиков.
Отправьте не по электронке, а ответом на претензию с приложением копии ценным письмом.