Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин пальто,которое не подходит?
Купила пальто 42 размера. Привезла домой , повесила. Решила одеть, отрезала бирку, распустила карманы, боковые разрезы. Одела и пошла в город, почувствовала дискомфорт в несоответствии размера. Пришла домой и увидела 44 размер. Продавец сама мне говорила что 44 мне большеват и принесла 42 что я и покупала, а упаковали 44. Могу ли после одной носки вернуть т к это был единственный вариант мне подходящий.
Здравствуйте
Качественный товар, но который был в использовании, нельзя вернуть.
Закон о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Купила пальто 42 размера. Привезла домой, повесила. Решила одеть, отрезала бирку, распустила карманы, боковые разрезы. Одела и пошла в город, почувствовала дискомфорт в несоответствии размера. Пришла домой и увидела 44 размер. Продавец сама мне говорила что 44 мне большеват и принесла 42 что я и покупала, а упаковали 44. Могу ли после одной носки вернуть т к это был единственный вариант мне подходящий.
Здравствуйте!
Если сохранился товарный вид то можете поменять
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
У Вас есть на возврат 14 дней со дня покупки в соответствии с законом «О защите прав потребителей».