8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать для возврата денег, если был произведен ремонт ноутбука без согласия?

Доброго времени суток. У нас возникла такая проблема, сломался ноутбук, нашли в интернете ремонт техники с курьером. Приехал сей курьер за ноутбуком и привёз договор. В нем сказано только о том, что в случае отказа от ремонта мы обязаны заплатить от 500-1000 рублей за диагностику (помимо этого были указаны только мелочи о порядке возврата ноутбука). Через два дня нам позвонили и сказали, стоимость починки, мы согласились. Однако, нам позвонили с другой компании и предложили более выгодные условия. Мы позвонили данной фирме, куда был направлен ноутбук, и сказали об отказе ремонта (прошло не более получаса после согласия). Отказ приняли. Через некоторое время нам звонит мастер по ремонту и говорит, что работы он начал, отказа ему не поступало и он уже начал делать работы (при чем те работы, которые не обговаривались, так как поломка была в матрице, а он сказал о замене термопасты, которая обойдётся нам в 5 тысяч рублей, если мы откажемся от дальнейшего ремонта), мы позвонили снова в отдел и нам сказали о том, что запрос принят, этим занимается отдел логистики. Больше они не звонили. Перезванивают через 4 дня и говорят о том, что ноутбук готов, просят пароль для проверки. Через некоторое время они снова перезванивают и говорят, что в ноутбуке есть ещё один недочёт, который нужно исправить, им было сказано 'ну, ладно', так как уже требовалась постороннее вмешательство в проблему. Поэтому мы обратились в юридическую фирму, которая предлагает подать им жалобу, в которую входит возврат ноутбука со всеми комплектующими, моральную компенсацию в размере 80 тысяч рублей, а также оплату полную стоимость услуг юриста, которая составляет 23320 тысяч рублей. Эти деньги мы должны заплатить юристу, заключив договор. Хотелось бы узнать как поступить в этой ситуации? Юристы говорят, что это дело мы точно не проиграем и что сервис поступает не правомерно. Однако, и гарантии выигрыша они дать не могут. Только гарантия выполнения работ. Как лучше поступить: согласиться на требования сервисного центра, либо юристы правы и деньги за работу вернутся нам?

Показать полностью
, Максим Алексеевич, г. Екатеринбург
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Максим!

моральную компенсацию в размере 80 тысяч рублей, а также оплату полную стоимость услуг юриста, которая составляет 23320 тысяч рублей. 

Моральный вред в таком размере суд практически со 100%-ной гарантией не удовлетворит. Чтобы суд удовлетворил услуги юриста в данном размере, юристу надо хорошо поработать. Суд будет учитывать объем проделанной работы, количество судебных заседаний, в которых юрист участвовал, количество и качество составленных документов и тп. 

В остальном можно сказать, что нарушения есть. На возврат ноутбука ВЫ, само сосбой имеете право без выпаты работы, если ответчик не сможет доказать, что огн Вам представлял смету на работу.

0
0
0
0
Максим Алексеевич
Максим Алексеевич
Клиент, г. Екатеринбург

Юрист говорит о том, что он может вернуть и компенсацию, и ноутбук, и стоимость его услуг до обращения в суд, так как это будет не выгодно сервисному центру. А в сервисном центре нам говорят, что они уже начали работы и отказ осуществить не могли, но мы не подписывали никаких документов по согласию. 

Похожие вопросы
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Есть ли возможность получить ипотеку под низкии процент если есть ребенок?
я разведен. есть ребенок он живет с мамои. есть ли возможность получить ипотеку под низкии процент если есть ребенок? 2) И есть ли шанс забрать долю из квартиры в которую вложен мат капитал, но при этом доли у ребенка до сихпор нет. И забрать ребенка к себе
, вопрос №4106247, Антон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Страхование
Прислали полис, а владелец там я, а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор
Здравствуйте.Сделала ОСАГО онлайн с 17.05 2024.через сторонний банк в Альфа страхование.Я страхователь,а муж владелец авто данные его вносила при оформлении. Прислали полис,а владелец там я,а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор. Как вернуть деньги ?или чтобы они его переделали правильно.
, вопрос №4105472, Наталья, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Дата обновления страницы 06.04.2018