8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар без чека?

Здравствуйте, интересует такой вопрос, мне должны вернуть деньги за некачественный товар,но чек утерян. Есть копия чека, а также документы подтверждающие покупку товара. Но в магазине требуют чек, как мне поступить?

05 апреля 2018, 17:20, Владислав, г. Ярославль
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу?
Купили защитное стекло в мтс , там же наклеили , через 3 дня появились пузыри , пришли в мтс а нам отвечают что за стекло деньги вернут а за наклейку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу ?
02 ноября 2020, 16:33, вопрос №2901825, максим, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть деньги за товар или обменять, если он некачественный?
Добрый день ,купил кроссовки ,получилось так что один кроссовок разносился ,а второй нет, 14 дней еще не прошло ,ходил в них естественно на улице ,обязан ли продавец вернуть деньги за товар или обменять на модель за ту же сумму ? Чек имеется !
04 марта 2019, 14:37, вопрос №2280592, Егор, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли магазин вернуть деньги за товар или обменять этой товар на новый?
Здравствуйте! Меня зовут Виталия.14.03.2018 г. я пришла в один из магазинов нашего города (Арсеньев, Приморский край), чтобы купить себе обувь. Изначально обувь, на мой взгляд, была некачественно изготовлена. Когда я мерила ботиночки, у них выскочили вставки, куда вдеваются шнурки. Ладно, здесь мне продавец сказал, что они сделают ремонт обуви, они его сделали в течение суток или двое, точно уже не помню, позвонили мне, я их забрала. Затем я не проносила эту обувь и двух недель, как подошва на них спереди отошла, платформа в области пяток начала отклеиваться, естественно меня это расстроило, и я снова пошла в этот магазин. 27.03.18 я пришла в этот же магазин с просьбой о том, чтобы мне либо вернули деньги за товар, либо обменяли на новый. Продавец мне сказала, что товар мне никто менять не будет и деньги тоже никто не вернет, максимум, что они смогут сделать, так это либо снова ремонт обуви, либо отправить их на экспертизу. А также она сказала, что ей нужно посоветоваться с мастером, и забрала у меня обувь. На следующий день она мне позвонила и сказала, что они готовы мне обувь отремонтировать. Я отказалась и попросила вернуть мне деньги или обменять товар на новый. На что продавец мне сказала еще вот что: "Значит это вы так носите обувь, раз она у вас так быстро разлезлась". На что я ответила: "Вы что такое говорите? Что значит - я их так ношу." В итоге продавец попросила, чтобы я пришла в их магазин снова. Я пришла к ним 30.03.2018 г. и что я слышу и вижу, уже другой продавец подает мне какую-то бумагу и говорит: "Давайте мы с Вами сейчас заполним форму, чтобы отправить обувь на экспертизу". Я говорю: "А можно я сначала с этой формой ознакомлюсь? Она: "Да, конечно". Прочитав эту бумагу, я ужаснулась. Они отправляют обувь на экспертизу, а я должна еще и все расходы (дорогу, что-то там еще) оплатить. Конечно же, я отказалась подписывать это все и решила сначала проконсультироваться у специалиста. Вот поэтому и решила Вам написать. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
30 марта 2018, 08:33, вопрос №1951312, Виталия, г. Арсеньев
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар с производственным дефектом?
10 октября приобрели бензопилу Huter за 4990 руб. в магазине индивидуального предпринимателя. 11 октября при попытке распилить дерево выяснилось, что пила с браком. Распилить ей ничего не смогли, так как цепь во время распила переставала вращаться при первых секундах. При этом без нагрузки цепь вращалась без нареканий, то есть дефект выдавал себя именно при пилении. 12 октября отнесли пилу в магазин. Там ее взяли на проверку. Взамен выдали товарный чек с печатью ИП и с подписью продавца, на котором написали, что пила взята на осмотр. Через 20 дней позвонили из магазина и сообщили, что пила рабочая, без брака. Не было ни заключения, ни какого-либо акта из сервисного центра. Забрали пилу домой, но пилить ей все так же не удалось. На следующий день снова отправились с пилой в магазин. 2 ноября была написана претензия с требованием вернуть деньги за товар с браком. Претензию принял сам ИП, расписавшись на втором экземпляре, но печать и входящий номер ставить отказался. Пила была снова оставлена в магазине на очередную проверку. 14 ноября снова обратились в магазин с целью вернуть деньги. Владелец магазина заявил, что это не их пила, и дал номер телефона представителя фирмы Huter - вот поставщик, он увез пилу, сами с ним разбирайтесь. Я позвонила на данный номер, и представитель фирмы сообщил, что действительно был заводской брак, и был произведен ремонт, пила будет отправлена в магазин. Сегодня, 16 ноября, утром, я позвонила владельцу магазина, и она сказала, что пилу привезли, но деньги возвращать не будут, так как это не их вина. Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги? и как дальше действовать? На руках у меня есть претензия с распиской о получении и и товарный чек с подписью продавца, что бензопилу приняли в магазин на осмотр.
16 ноября 2017, 13:11, вопрос №1814625, Татьяна,
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если есть чек?
Здравствуйте! 30 ноября 2015г купил телефон. в тот же день заметил некорректную работу wi-fi. через 10 дней наконец-то добрался до магазина с этой проблемой. менять отказались, деньги вернуть - тоже. подключили у себя в магазине - заработал нормально. сослались на возможный плохой сигнал у меня дома, хотя такой проблемы ни с какой другой техникой такого рода прежде не возникало. 31 декабря 2015г wi-fi перестал работать совсем. пришлось ждать окончания праздников, т.к. магазин не работал. 11 января я вновь обратился в магазин с этой проблемой. после того, как продавцы убедились в том, что wi-fi не работает, предложили мне провести гарантийный ремонт. менять товар или вернуть деньги отказались. обещали позвонить через 10 дней. через 2 недели я сам им позвонил. Мне сказали, что при проведении диагностики была обнаружена влага, т.е. я сам во всем виноват. предложили сделать ремонт за деньги. Я знаю, что я не мог его испортить, т.к. аккуратнейшим образом его эксплуатировал. и о проблеме с wi-fi я знал с первого дня использования , потому и обращался с ним очень осторожно, чтобы избежать проблем при возможном возврате или обмене товара на новый. подскажите пожалуйста, какие действия мне нужно предпринять, чтобы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. на руках чек о покупке, а также акт приема-передачи на ремонт. Спасибо
02 февраля 2016, 07:12, вопрос №1125331, Глеб, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 06.04.2018