Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение рекламой интеллектуальных прав третьего лица
Красноярское УФАС РФ привлекло к ответственности за нарушение законодательства о рекламе музыкальный клуб «Yellow Submarine». Нарушение состояло в том, что в рекламе музыкального клуба без перевода использовалась цитата из песни группы «Beatles»: «We all live in the Yellow submarine». По мнению работников ФАС РФ, нарушение, допущенное в рекламе, заключается в использовании на рекламном плакате иностранных слов без перевода, что может ввести потребителей в заблуждение, а также в цитировании песни иностранного юридического лица – музыкальной группы – без получения письменного согласия на такое цитирование, то есть в нарушении рекламой интеллектуальных прав третьего лица. Музыкальный клуб обратился в суд с требованием о признании постановления Красноярского УФАС РФ недействительным.
здравствуйте
Надо ждать решение суда, в случае не удовлетворения требований музыкального клуба решение суда можно будет обжаловать
Статья 298 КАС РФ. Срок подачи апелляционных жалобы, представления (действующая редакция)
[Кодекс административного судопроизводства РФ][Глава 34][Статья 298]
1. Апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 5 ФЗ РФ «О рекламе»
В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
Из буквального толкования данной нормы следует, что запрещено использовать в рекламе не любые иностранные слова, а только те, которые искажают смысл информации. Однако использование любых иностранных слов без перевода на русский язык признается нарушением, поскольку иностранные слова для того, кто не владеет иностранным языком, могут привести к искажению смысла информации.
Согласно ч. 11 ст. 5 Закона № 38-ФЗ при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства РФ, в том числе требования законодательства о государственном языке РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык РФ подлежит обязательному использованию в рекламе.
Согласно ч. 2 ст. 3 Закона № 53-ФЗ, в случаях использования в сферах, указанных в ч. 1 данной нормы, наряду с государственным языком РФ государственного языка республики, находящейся в ее составе, других языков народов России или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики РФ, других языках народов России или иностранном языке, если иное не установлено законодательством РФ, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению. Кроме того, такие тексты должны выполняться разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе РФ, других языках народов России или иностранном языке, если иное не установлено законодательством РФ, также должны быть идентичными по содержанию, звучанию и способам передачи.