Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обжаловать отказ МТС в перерасчете сумм за роуминг?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как нам поступить в следующей ситуации: наша компания, как корпоративный клиент, заключила договор связи с МТС. Случилось так, что наш сотрудник оказался в роуминге РК Карелия, имея на руках сим-карту по Мурманской обл., на 13,03,2018 за пользование интернет-услугами (по выставленному счету по номеру 79813009821 потрачено около 11Гб ) нам было начислено порядка 23 000 руб. (счет и детализацию по нему прилагаю) при этом информация о подобных тарифах нахождения в роуминге по Карелии на сайте мтс на тот момент была недоступна (скрин экрана прилагаю).Сам тариф ,в нашем случае "Умный бизнес М" (эта информация есть на сайте прилагаю скрин 2 и скрин 3") при подключении подразумевает наличие услуги "Вся Россия" - недорогого пакета минут и трафика при нахождении в роуминге, но нам подключили сим-карты на контракт без этой услуги, на что мы не обратили внимание, подписывая приложение к договору (прилагаю приложение). Никакого письменного отказа о необходимости убрать данную услугу от нас не поступало. По нашей претензии в МТС нам было отказано (претензию и отказ по ней прилагаю). Можем ли мы считать подобные начисления необоснованно завышенными и отстаивать свое право на пересчет суммы? Куда и каким образом обжаловать решение МТС в отказе по нашей претензии, куда можно обратиться за помощью? ФАС? Роспотребнадзор? Заранее благодарим за ответ.
- Контракт151332248771_ЛС251331779545_счет4643142824_с_01032018_по_31032018 мтс сче~.pdf
- претензия мтс (1).jpg
- мтс отказ 3 (1).jpg
- мтс отказ 3 (2).jpg
- скрин сайт.bmp
- скрин 2.bmp
- скрин 3.bmp
- приложение А2(1) (1).jpeg
- приложение А2(2) (1).jpeg
Евгения. добрый день. Пожаловаться на сотового оператора можно в Роскомнадзор https://77.rkn.gov.ru/p3852/p8.... Что касается размера задолженности, то его можно будет оспаривать, когда сотовый оператор подаст в суд соответствующее исковое заявление.
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой “Сообщение юристу/общаться в чате” под фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с более детальным разбором ситуации, предоставлением судебной практики или составление документа по Вашему вопросу. Обращайтесь — буду рад вам помочь !
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.
Спасибо за ответ. Хотелось бы уточнить. Нам дожидаться пока МТС начнет с нас взыскивать в судебном порядке и оспаривать сумму? Но в таком случае либо мы останемся без связи ( к другому оператору, имея долг у предыдущего перейти нельзя), либо оплачиваем, а, значит, соглашаемся с заявленной суммой. Как нам поступить с такими нюансами?
Тогда можно попробовать обратиться в Арбитраж с иском о понуждении произвести перерасчет платы по договору.