8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно разрешить проблемы в получении 3-й выплаты по сокращению штатов?

Доброе время суток. Сокращена должность 30 декабря 2017 г. 30 апреля 2018 у меня должна быть 3-я выплата по сокращению Инспектор фонда занятости сообщила, что сейчас изменились правила получения, и чтобы получить, нужна веская причина, и решение о выплате принимает фонд. И рекомендует написать заявление о том, что временно не могу трудоустроится в связи с тем, что ухаживаю за пенсионером, нуждающемся и в постоянном присутствии, и на лечение нужны дорогостоящие препараты. И порекомендовала найти человека, в таком положении, взять паспортные данные и выписки из истории болезни. Вопрос в том, почему такие сложности в получении выплаты, и стоит ли писать такое заявление.

Показать полностью
, Павел, г. Нарьян-Мар1
Екатерина Василовская
Екатерина Василовская
Юрист, г. Комсомольск-на-Амуре

Добрый день, Павел!

Компенсация даже в том случае, если он не может устроиться на новое место работы более трех месяцев после увольнения. Однако для получения денежной выплаты должны быть соблюдены следующие нормы:

1. Сотрудник встал на учет в службу занятости по месту жительства в течение двух недель с момента увольнения.

2. Служба занятости не обеспечила уволенного сотрудника подходящим местом работы.

По истечению 3 месяцев с момента увольнения сотрудник должен подойти в службу занятости и получить документ, который подтверждает, что в данный момент он является безработным. Полученный документ вместе с трудовой книжкой нужно предоставить бывшему работодателю, чтобы тот смог оформить выплату в размере среднего заработка за месяц.

Никаких изменений нет, платит работодатель, а не фонд. Не в коем случае не пишите то от Вас требует инспектор. Лучше напишите на нее жалобу ее руководителю за противозаконные действия.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Какие у меня есть варианты решения этой проблемы?
Добрый день. У меня такая ситуация, имею 2/3 доли в трехкомнатной квартире, 1/3 доли была в собственности у дяди. После его смерти вступила в наследство его дочь. Пытались решить жилищный вопрос на уровне переписки, я предложила за ее долю 3,5 млн рублей, ее это не устроило, она хочет 5,5 млн рублей, но меня это не устроило. Теперь она прописала себя и ребенка в квартиру и, как написала, что подает документы на выделение доли - комнаты со значительной частью... Не понимаю как это расценивать, что она имеет ввиду, но я очень не хочу делать из квартиры коммуналку... Какие у меня есть варианты решения этой проблемы?
, вопрос №4090783, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Трудовое право
Как можно воспользоваться листом нетрудоспособности в случае сокращения?
Добрый день! Как правильно уйти из коммерческой организации по соглашению или по сокращению? Какие основания должны быть для сокращения в случае смены штатного расписания? Как можно воспользоваться листом нетрудоспособности в случае сокращения?
, вопрос №4090014, Анна, г. Ульяновск
Трудовое право
Биржа отказала в выплате за 3- ий месяц в виду отсутствия исключительных случаев
Я пенсионерка, стою на бирже после сокращения. Биржа отказала в выплате за 3- ий месяц в виду отсутствия исключительных случаев. Что делать дальше
, вопрос №4088330, Елена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Здравствуйте, произошла проблема в банке "Промсвязьбанк", 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000
Здравствуйте, произошла проблема в банке «Промсвязьбанк», 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000 тысяч рублей, банкомат просто их съел, то есть деньги не пришли на карту и не выдали обратно, были какие-то технические проблемы с банкоматами пользовался я картой Тинькофф, направил обращение и Тинькофф и Промсвязьбанк, от псб банка я получил отрицательный ответ, они провели расследование и не нашли никаких лишних денег, сказали обратиться в правоохранительные органы, подскажите как правильно поступить.
, вопрос №4087033, Дмитрий, с. Луганск
Дата обновления страницы 05.04.2018