136 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как быть, если сервис требует оплату за якобы повторную доставку гарантийного товара из ремонта?

Добрый день!

Сдала в гарантийный ремонт холодильник (в нем не было холода), его отремонтировали и привезли - но со сломанной дверью.

Позвонила в сервис, пришел мастер, сфотографировал поломку. Далее звонила в сервис, ответили, что заказали новую дверь с завода, ждут, должны привезти через 2 недели. Еще через месяц снова позвонила в сервис - сказали, что дверь у них, решают, как доставить, и со мной свяжутся.

Позвонила снова через неделю - сказали, что со мной связывались, не дозвонились, ко мне приезжала машина (это все с их слов, я об этом ничего не знала) - и теперь я должна им оплатить повторную доставку.

Мне не поступало никаких звонков от них (ну разве что я могла быть в метро в какое-то время и телефон мог быть недоступен. Но смски о звонках от них мне не приходили), со мной доставка (если она вообще была) - не согласовывалась. А теперь, чтобы получить свою дверь, я почему-то должна оплачивать повторную доставку.

Не считаю это правомерным.

Что мне делать этой ситуации?

03 Апреля 2018, 11:45, вопрос №1955112
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
17589
ответов
5578
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Не считаю это правомерным.

Что мне делать этой ситуации?

Рекомендую направить письменную претензию и требовать возврат холодильника и указать о намерении решения вопроса в судебном порядке, где ответчик обязан будет документально подтвердить факт, на который ссылается.

В случае отказа в доставке холодильника за счет средств продавца/сервисного центра/изготовителя можете смело обращаться в суд с исковым заявлением.

03 Апреля 2018, 11:53
q Отблагодарить
0 0
Марина
клиент, г. Москва

Спасибо! Не совсем поняла, хочу уточнить:

Речь не о холодильнике, а о его дверце, которую сломали (или она сломалась из-за брака) в процессе ремонта.

Холодильник сейчас у меня, с бракованной дверью. Новая дверь на ее замену — в сервис-центре.

Директор сервис-центра говорит по телефону, что доставка двери мне была, хотя мне не звонили (по их словам — звонили, но не дозвонились).

И поскольку доставка (по их словам) УЖЕ БЫЛА, они требуют от меня ОПЛАТИТЬ ПОВТОРНУЮ доставку. Упирают на повторность.

Мне самой привезти письмо в этот сервис-центр? Указав там, что доставки не было? Но они говорят, что звонили мне. Может, и предоставят в суд распечатку вызова на мой номер, и тогда что, получается, они будут правы? Хотя мне от них звонков не поступало, повторяю, возможно, вследствие недоступности моего телефона в какие-то моменты.

Я просто не понимаю, может, они и не обязаны были согласовывать доставку со мной? Позвонили — не дозвонились — привезли — меня не было дома, я же не знала о доставке — а теперь нужно оплачивать повторную доставку.

Я вообще права, что отказываюсь оплачивать в этом случае?

Уточните этот момент, пожалуйста!

03 Апреля 2018, 12:06
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут