Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать, если не возвращают деньги и не меняют некачественный телевизор?
Здравствуйте скажите пожалуйста как нам быть. Мы купили телевизор его не проверяли в магазине. Домой привезли поставили и оказалось что половина экрана не показывает. Сдали к ним в сервис они ответили что механическое повреждение. Мы его не ударяли и стучали. В ремонте отказали, возврат денег отказывают, замену не производят. Как быть
Здравствуйте, Яна!
Ваши права на обмен некачественного технически сложного товара по Закону о защите прав потребителей следующие:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Поэтому Вам следует обратиться с письменной претензией в магазин и на выбор потребовать у продавца или замены товара или возврата денег.
Для более точного ответа нужно знать подробную информацию.
Вы можете обратиться ко мне в чат для детальной консультации и составления необходимых юридических документов на платной основе.
Желаю Вам всего наилучшего!
Добрый день Татьяна!
Статья 18 закона о защите прав потребителя
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Претензия продавцу! В случае отказа в суд!
Если ответ Вас удовлетворил, то прошу нажать на плюс внизу поста. Спасибо!
Здравствуйте, Яна! Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. В ходе судебного разбирательства будет поставлен вопрос о назначении экспертизы в отношении поврежденного телевизора. Необходимо устанавливать причину повреждения. Обязательно стоит запросить информацию с камер видеонаблюдения в магазине, где будет видно осматривался ли телевизор вами при покупке или нет. Попробуйте через адвоката составить адвокатский запрос в магазин по предоставлению видеоматериала. Видеоматериал обычно храниться от 5-10 дней.