Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент бросил авто в сервисе и хочет подать в суд за некачественный ремонт двигателя
клиент приехал в сервис и сказал что у него троит автомобиль,он его купил и продавец ему сказал что делал капитальный ремонт и надо поменять ремень грм,наш мастер посмотрел авто и сказал что ремень менять не нужно,он не выставлен по меткам,клиент согласился на диагностику,мастер снял клапанную крышку и сказал что ему в другом сервисе сделали не качественную капиталку,на вопрос клиента что можно придумать так как мало денег-мастер ответил что у нет давления масла и нужно поменять масляный насос и распредвал который сточил-клиент согласился ,но все запчасти купил и привез сам-авто сделали-все хорошо-но замерили компрессию и сказали клиенту что она плохая-через неделю клиент позвонил и сказал что у него все таже самая проблема с троением двигателя-в итоге он приехал в сервис через месяц-мы ему сказали что надо делать более глубокую диагностику и разбирать пол двигателя-он согласился-когда была сделана диагностика-ему позвонили и сказали что капитальный ремонт был не качественный и нужно все делать заново-предоставили ему список работ и запчастей-в нем опять же присутствовал пункт о замене маслянного насоса и разпредвала так как его опять сточило и обьяснили ему что все это происходит из за некачественного предыдущего ремонта который делали не мы-на что он ответил почему он должен платить опять за те детали которые он уже менял-мы ему ответили что в первый раз он просил все сделать подешевле и не захотел чтобы мы полностью все разбирали,да и запчасти он покупал сам-поэтому гарантий мы на нх не даем-на что клиент ответил что мы его обманываем,мы ему обьяснили что мы его не обманываем-он сказал что подумает и перезвонит вечером-так прошла неделя-на наши звонки он не отвечал-мы позвонили с номера который он не знал-он взял трубку и сказал что подает на нас в суд-на мой вопрос по какой причине он сказал что занят и попросил перезвонить позже-позже он опять не брал трубку-на данный момент его авто находится в разобранном виде у нас в сервисе-а он не выходит на связь-акт приемки не оформляли,из документов у него есть только акт на замену масляного насоса только на работы по замене-что делать
Здравствуйте, Дмитрий.
Вам нужно направить ему требование, чтобы он забрал авто, в письме расписать, что его действия неправомерны и незаконны, что именно вы будете вынуждены обратится в суд и взыскать стоимость расходов на хранение его автомобиля.
Вам необходимо вести переписку, которую вы сможете позже, в случае спора, предоставить в суде.
Сейчас, вам не о чем беспокоиться. У клиента нет никаких документов и доказательств, подтверждающих ненадлежащее исполнение вами обязательств.
С уважением,
Воробьева Зоя Викторовна