Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

168 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
168 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Не качественно проконсультировали

В банк обратился клиент за кредитной картой. Я ему выдала кредитную карту. Сказала что если клиент ей расплачивается, то дата выполнения льготного периода до 21 числа. если он снимает деньги и платит как кредит, то платеж нужно совершать с 21 по 25 числа (В договоре тоже прописаны данные аспекты!!!). Клиент снял деньги наличными и оплатил 13 числа часть кредита. я ему позвонила 22 числа и сказала, что нужно внести платеж 2000 руб до 25 числа, чтобы не было просрочки, так как он снял наличными и платит как кредит, объяснив что 13 числа произошел перерасчет основного долга и размер минимального обязательного платежа снизился. Он сказал что внесет. Теперь клиент утверждает, что мной не было сказано слов, что нужно вносить платеж с 21 по 25 числа и я виновата в его просрочке и требует чтоб я оплатила его просрочку-я отказалась. Хочет подавать в суд на меня как на некомпетентного сотрудника. На сколько он прав? Решение суда будет в чью пользу?

28 Августа 2013, 02:38, вопрос №195282 Альбина, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 936 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Профир Сергей Николаевич

    Добрый день.

    Вы говорите, что все аспекты прописаны в договоре. По этому суд будет основываться исключительно на договоре и для суда не будет важно, кто кому звонил и что говорил. Если все Ваши слова подтверждаются договором, то Вам боятся не нужно.

    С Уважением, Сергей.

    28 Августа 2013, 02:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats