8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в претензии указать, что срок доставки все-таки нарушен?

Добрый день! Если нарушен срок доставки ( но в бланке заказа указана ориентировочная дата) , можно ли ее оспорить в суде как окончательную дату доставки. Можно ли в претензии указать, что срок доставки все таки нарушен?

, Любовь, г. Сургут
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Срок доставки, то есть срок исполнения договора — его существенное условие. Если в договоре указан ориентировочный срок, то в отсутствие других сроков, он будет считаться конечным.

Можно насчитывать неустойку с дня, следующего за этой даты, и с этого же дня договор будет считаться нарушенным, что даёт право на обращение в суд с иском о защите прав потребителя. Иск можете подавать по своему месту жительства, госпошлина не нужна

0
0
0
0
Ирина Корсун
Ирина Корсун
Юрист, г. Москва

Добрый день, Любовь! Можете в претензии и в иске в суд исходить из даты, которая согласована сторонами в бланке заказа. От этой даты и рассчитывайте штрафные санкции за нарушение сроков поставки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, как мне быть, можно ли прервать договор в этом случае?
Здравствуйте. В ноябре месяце 2023 года я купила в рассрочку обучение у одних блогеров, сумма которого составляет 97.000 рублей. Договор о рассрочке проводили через платформу «Мани-Фест», в котором указаны мои данные паспорта и карты. Обучение мне не принесло никакого результата и я захотела отказаться от него и вернуть часть денег, которые я заплатила, на что мне ответили, что в договоре написано, что отказаться можно только в течении первых двух недель обучения(когда у нас не было даже доступа к обучению и мы не знали, какую информацию нам дают). Далее я прекращаю учиться(т.к. обучение полная вода и обещанного не увидела, я была не удовлетворена информацией),а так же платить деньги, после чего, мне приходят смс, что мне направлена досудебная претензия за невыплату. Подскажите пожалуйста, как мне быть, можно ли прервать договор в этом случае?
, вопрос №4083401, Елизавета Мокрая, г. Москва
Уголовное право
Мужа обвиняют в 117 статье, можно ли рассчитывать на условный срок в связи с моим положением?
Здравствуйте, я беременна на 8 месяце. Мужа обвиняют в 117 статье, можно ли рассчитывать на условный срок в связи с моим положением? Ведь он у меня единственный кормилец
, вопрос №4082898, Полина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли как-то расторгнуть договор с этим модельным агенством и договор с банком?
Здравствуйте. Ситуация такая. Я пошла в модельное агенство на собеседование. Искала через hh.ru. Пришла на кастинг, прошла его и мне сказали, что сначала необходимо пройти обучение и получить портфолио. И это не бесплатно. Так красиво расписали перспективы, что я согласилась. Отзывы предварительно смотрела. Все было хорошо. Я подписала договор, оформила рассрочку. Теперь понимаю, что не получу того, на что рассчитываю в итоге. И все направлено было на выманивание денег. Когда я посмотрела в договор о рассрочке, поняла, что некоторые данные там искажены. И, вероятно, банк бы не одобрил заявку, будь там все верные данные. Можно ли как-то расторгнуть договор с этим модельным агенством и договор с банком?
, вопрос №4082813, Ольга, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Моя дочь участвовала в соревновании по лыжным гонкам, в официальном положении указано, что подсчет
Здравствуйте. Моя дочь участвовала в соревновании по лыжным гонкам, в официальном положении указано, что подсчет результатов в ее возрасте идет по четырем гонкам, а итоговом рейтинге учет вели по пяти гонкам, сославшись, что в тексте положения опечатка, и все тренера были осведомлены о верных условиях , но не на сайте федерации кроме этого положения с опечаткой не было, не официальных документов с подписями тренеров о ознакомлении не было
, вопрос №4082530, Людмила, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.03.2018