176 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за наушники надлежащего качества?

Купили вчера блютуз наушники.Придя домой-распаковали их и решили сразу проверить.Радио частотные волны ловят без проблем, но к компьютеру подключились один раз.Могу ли я вернуть деньги за наушники если я не хочу приобретать аналогичный товар?Просто не хочу ещё несколько раз ездить на другой конец города.

30 Марта 2018, 00:32, вопрос №1950968
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
207
ответов
102
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Екатерина!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

.Ваш товар является технически сложным. Возвращайте смело. дабы избежать глупых вопросов, сразу сделайте ссылку на данный закон.

Удачи! 

30 Марта 2018, 01:20
q Отблагодарить
0 0
518
ответов
111
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тула
Общаться в чате

В соответствии с п.6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

Оборудование навигации  беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями- является технически сложным товаром.
Насколько я понимаю, Ваша гарнитура сенсорного экрана не имеет. Следовательно не является технически сложным товаром.

Согласно ст.18 ЗПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

30 Марта 2018, 09:35
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут