Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за наушники надлежащего качества?
Купили вчера блютуз наушники.Придя домой-распаковали их и решили сразу проверить.Радио частотные волны ловят без проблем, но к компьютеру подключились один раз.Могу ли я вернуть деньги за наушники если я не хочу приобретать аналогичный товар?Просто не хочу ещё несколько раз ездить на другой конец города.
Здравствуйте, Екатерина!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
.Ваш товар является технически сложным. Возвращайте смело. дабы избежать глупых вопросов, сразу сделайте ссылку на данный закон.
Удачи!
В соответствии с п.6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
Оборудование навигации беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями- является технически сложным товаром.
Насколько я понимаю, Ваша гарнитура сенсорного экрана не имеет. Следовательно не является технически сложным товаром.
Согласно ст.18 ЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.