Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказал в возврате товара по причине механической поломки?
Здравствуйте. Купила моющий пылесос. уже через месяц отломалась пластиковая часть и он перестал мыть. Обратилась в магазин по гарантии, отказали, сказали что это механическая поломка, что они не производители этого товара.
же через месяц отломалась пластиковая часть и он перестал мыть. Обратилась в магазин по гарантии, отказали, сказали что это механическая поломка, что они не производители этого товара.
Юлия
Добрый день. Не является значимым выступил ли магазин производителем или только продавцом. Для принятия решения о механической поломке или дефекте товара должна быть проведена экспертиза. Если товар на гарантии, то за счет продавца. Вы также можете заказать такую экспертизу самостоятельно, если она будет в Вашу пользу-вправе получить возмещение её стоимости и конечно удовлетворение Вашего требования в отношении такого товара.
Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение. Обращайтесь к нам с личным сообщением при необходимости выполнения дополнительных действий для разрешения Вашей ситуации, будем рады помочь. Удачи.
Добрый день Вам нужно составить письменную претензию на имя продавца. В ней указываются выявленные в товаре дефекты, а также содержится просьба о проведении ремонта. Cоставлять претензию нужно в двух экземплярах. Один из них, с подписью принимающей стороны, нужно оставить себе.
Сдать изделие на ремонт. При этом если товар является крупногабаритным, покупатель вправе потребовать, чтобы продавец сам занимался его доставкой к месту ремонта или возместил понесенные на это расходы. Максимальный срок ремонта составляет 45 дней, но по желанию сторон может быть продлен. В случае нарушения этого срока покупатель вправе требовать с продавца просрочку за каждый день (1% от стоимости товара).Еще одно законное право покупателя – получение на время проведения ремонта другого товара, выполняющего такие же функции, как и тот, что находится на ремонте. Однако в отношении некоторых изделий это требование не распространяется. Получение товара и подтверждающей документации. После ремонта покупатель обязательно должен получить от производителя или продавца отчет (справку) о проведенном ремонте. В ней указывается: период проведения ремонта; описание имеющихся недостатков; описание запчастей и комплектующих, использованных для ремонта; подтверждение устранения дефектов.
Юлия, добрый день! И в дополнение к ответу Сергея. Если вам отказали в обмене/возврате/ремонте и у вас есть официальный ответ продавца, то вероятно продавец проводил проверку качества. Продавец считает, что механическое повреждение — результат неправильной эксплуатации, а вы считаете — это следствие производственного недостатка. В связи с возникновением спора о причинах возникновения недостатка — вправе потребовать, чтобы продавец провел экспертизу за свой счет. Если экспертиза докажет вашу правоту — то продавец должен будет удовлетворить ваше требование.