Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства от продавца за покупку приставки?
Добрый день. Купил цифровую приставку для ТВ, чтобы смотреть цифровое ТВ. Живу в Москве, а доставку заказывал по почте России из Санкт-Петербурга. Когда получил заказ, оказалось , что приставка не работает. Позвонил в магазин, где покупал приставку, мне сказали, что отправляйте приставку почтой России за мой счет, а замену вышлют за счет продавца. Подскажите, правомерно ли их действие, что за пересыл брака в их сторону платить должен я? Или это все же должен оплачивать магазин?
Здравствуйте, Алексей
В соответсвии с ФЗ «О защите прав потребителей»
Ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В вашем случае необходимо составить претензию в магазин. С ее составлением могу Вам помочь. Если ответа не последует, можно обратиться в суд.
Если Вам потребуется моя помощь, напишите мне в чат или скажите как с Вами можно связаться
С уважением, Роман