Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться перерасчета, если провайдер не расторг договор и начисляет абонентскую плату?
Здравствуйте! Нужна помощь с интернет провайдером. В декабре 2017 при заключении договора на установку интернета и тв установки, девушка в офисе услуг связи сказала чтоб сразу написали заявление об отключении услуг действующего номера договора, т.к. его смогут отключить только после установки нового, записала мастеров на подключение нового оборудования на определенное число, они пришли устанавливать, все подключили. Пришла смс ваше обращение принято в работу.
И тут началось интересное абонентскую плату стали выставлять по обоим счетам, хотя старый номер договора на тот момент уже должен был быть отключен, когда муж пошел разбираться в салон связи, так операторы не могу решить этот вопрос онлайн. Пришел, там та же девушка которая принимала заявление, проверяет номер счета прежний - договор действует, заявление в работу не поступило, пришлось заново писать заявление о расторжении, за несколько дней декабря сделали пересчет, но за январь вновь была начислена абонентская плата, по крайней мере у нас в личном кабинете это показывает, попросили девушку проверить за что долг она проверила по своей программе сказала что на нашем лицевом счете долгов нет, попросили распечатать данные о начислении и поступлении средств, на что получили отказ, сказали несите все квитанции об оплате и и о перерасчете за январь не действующего номера вновь получили отказ - мол по вашему договору мы не нашли оснований для корректировки. Квитанции по оплате сохранились не за весь период, т.к. поменяли место жительства и потом этот же номер перенесли на новый адрес. Кабель по которому интернет поступает в квартиру один, новый договор подключили на провод, отключив при этом старый. Как добиться пересчета незаконно приписанных долгов? Возможно ли это?
Здравствуйте, Елена!
Согласно п. 36 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утв. постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 г. № 32 плата за предоставление оператором связи доступа к сети передачи данных взимается однократно за каждый факт предоставления доступа к сети передачи данных.
Таким образом, за одну и ту же услугу не может быть выставлено двух счетов на оплату. Вы можете требовать перерасчета с момента действия нового договора, направив в адрес оператора связи письменную претензию. Обязательно зарегистрируйте претензию у оператора и получите экземпляр с отметкой на руки. На будущее, в подобных ситуациях всегда просите второй экземпляр с отметкой для себя (будь-то заявление, претензия, жалоба, дополнение к договору, соглашение и т.д.).
Елена, надеюсь консультация была полезной для Вас. Буду признательна за оценку. Сообщите, если Вам требуется более детальная консультация.
С уважением, Морозова С.