Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли компания починить всё бесплатно, если была поломка?
Обратился в сервисный центр по ремонту техники.
Жалобы на момент обращения были следующие: телефон сильно перегревается в районе камеры.
Есть бумага с печатью их организации, в которой это описано.
После проведения диагностики захотел забрать телефон без ремонта. Компания попросила время, чтобы собрать его. После того, как они собрали телефон, он перестал включаться. Есть письменное подтверждение, в котором представители компании подтверждают, что до диагностики телефон функционировал, а после уже нет. Прикрепляю.
То есть в итоге: принёс на диагностику - перестал работать вообще.
Сайт сервисного центра.
1. Обязана ли компания в данном случае восстановить телефон бесплатно?
2. Имеет ли какую-то силу прикреплённый файл.
На данный момент они просто предложили скидку 1000 рублей и дать на время ремонта другой телефон.
3. Если обязаны, то подскажите, пожалуйста, какие здесь рычаги воздействия? Что нужно делать мне?
- photo_2018-03-27_12-28-34.jpg
Здравствуйте!
Диагностику делали платно или бесплатно?
Тут применимы положения статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», надо обращаться с письменной претензией и требовать компенсации ущерба. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением. Но до суда потребуется провести экспертизу для обоснования своих доводов.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Здравствуйте.
Диагностика была бесплатной.
В таком случае рекомендую провести независимую экспертизу для установления причины появления дефекта и исходя из этого предъявлять претензию с требованием о замене некачественного товара, либо с требованием компенсации причиненного ущерба в соответствии со ст. 1064 ГК РФ.