Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно ответить на данную претензию, если покупатель сломал замок у куртки?
Покупательница купила куртку для девочки. Одев один раз не смогли расстегнуть куртку и сняли через голову. Просит вернуть деньги за некачественный товар. В обмене и ремонте отказалась. При покупке куртку мерили и замок работал хорошо. Что мне ответить ей на претензию?
Добрый день Елена
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В ответе на претензию Елена вы можете брать выдержки из статьи. Собственно в ней все объяснено.
Она (покупатель) имеет право об менять товар если товара нет то вернуть деньги.
В том то и дело что такой товар есть в наличии, мы предложили обмен на такой же или другой либо ремонт замка за свой счет. Но покупательница отказывается говорит что куртка уже не нравиться и требует возврат денег. Мы же продали целую куртку и по закону на фурнитуру нет гарантии. Здесь случай что они не могут ее носить ведь замок сломан. Как мне с ней разойтись? Обычно мы делаем ремонт и все довольны.
Елена
Конечно по закону если товар подошел по цвету, качеству и т.д но клиентка передумала то вы можете стоять на своем и предложить замен товара, но она может по сути придумать фасон которого у вас не будет и потребовать деньги (только врят ли она сообразит) ее позиция не законна поскольку менять товар она не хочет а требует денег. Но вы сами на месте принимайте решение, если ругаться на хочется то по согласованию с администрацией вашего магазина верните деньги. Если она напишет жалобу в ОЗПП то она врят ли выиграет.