Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию, если из-за неопытности таксиста опоздали на самолет?
Для поездки в аэропорт было вызвано Яндекс.Такси. Приехал водитель во время, за, почти 3.5 часа до вылета. Далее он не убедившись в дорожной обстановке и проигнорировав оптимальный маршрут Яндекса поехал так, как посчитал нужным. В итоге в течение часа мы кружили вокруг одного и того же места, он поняв, что впереди затор вернулся обратно в город из которого мы выехали (Зеленоград), поехал по платному ленинградскому шоссе. В итоге было потеряно более одного часа пути. Приехали в аэропорт за 15 минут до вылета самолета и соотвественно на борт нас уже никто не пустил. Нам пришлось покупать билеты на другой рейс и в другом аэропорту. Более того, в месте назначения у нас было оплачено жилье, которое мы тоже потеряли.
Сразу же написал жалобу в яндекс.такси, они рекомендовали писать жалобу в таксопарк, который нас обслуживал.
Вопрос: 1. Какую компенсацию можно взыскать в таксопарка? 2. Какие действия? 3. Где найти пример жалобы?
Здравствуйте!
Вам была оказана услуга ненадлежащего качества. Поэтому ВЫ вправе потребовать возмещения Вам всех убытков, возникших в связи с этим.В частности, стоимости билетов, по которым ВЫ не смогли попасть на самолет; стоимости жилья и компенсации морального вреда в соответствии сост. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Сначала подавайте претензию в таксопарк с требование о возмещении Вам убытков и компенсации морального вреда. Установите срок для удовлетворения требований. В случае отказа или неудовлетворения требований обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением. судебные расходы также сможете взыскать с ответика.