Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я за купленный диван вернуть денежные средства?
Доброго дня!могу ли я за купленный диван,вернуть денежные средства если он меня не устроил,в магазине говорят деньги не вернем,диван на гарантии(гпрантия два года).спасибо
Добрый день.
Вы можете вернуть денежные средства за диван в течение всего гарантийного срока при обнаружении недостатка.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Но если товар надлежащего качества, то вернуть деньги нельзя.
Статья 25, ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» - Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.