8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Допустимы ли отсылки на качество бензина при рассмотрении гарантийного случая поломки авто?

При эксплуатации автомобиля приобретённого в 2015 году на зеркале гильз двигателя появились царапины. Для классификации случая как гарантийного дилер анализирует целостность каталитического нейтрализатора. По словам представителей авто дилера разрушение катализатора может быть одной из причин появления царапин. По словам дилера разрушение каталитического нейтрализатора свидетельствует о плохом качестве бензина и это делает случай не гарантийным. Допустимо ли считать случай не гарантийным при корректной эксплуатации обслуживании и заправке обычным для России бензином?

, Владимир, г. Красноярск
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород
 По словам представителей авто дилера разрушение катализатора может быть одной из причин появления царапин

Вам конечно следует настаивать на наличии страхового случая, поскольку «может быть одной из причин» не тождественно «однозначно является причиной», тем более со слов дилера, смысл работы которого заключается в минимизации потерь своей компании. Настаивайте на письменном отказе и обжалуйте его в судебном порядке

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазин через Авито кровать определенной модели для бабушки, привезли кровать, оплатили по факту без договора, без бумажки. Рассмотреть не получилось кровать, так как бабушке доставили в другой город, при сборке обнаружили, что модель другая. Менеджер подтвердила, что это вина менеджера, но принять обратно отказались, аргументируя тем, что после сборки мебель не принимают обратно и что надо было в присутствии курьера осмотреть детали. Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
, вопрос №4083641, Екатерина, г. Москва
Все
Если родители разведены и что то допустим случится с Мамой обязан
Если родители разведены и что то допустим случится с Мамой, обязан ли я ей помогать? Если она уже не в нашей семье
, вопрос №4083479, Вячеслав, г. Екатеринбург
486 ₽
Автомобильное право
Что ФЗ о инвалидах, что закон СПб предполагают парковку для инвалидов без ограничений бесплатную в случае, если выполнены вышеуказанные действия
Добрый день. Припарковали авто в ТЦ непосредственно рядом с железнодорожным вокзалом. Авто перевозило ребёнка-инвалида, зарегистрировано в Федеральном реестре инвалидов, на лобовом стекле - знак инвалида, распечатанный с Федерального реестра, машина припаркована на месте для инвалидов. С нас взыскали сумму за ночную парковку, мол, мы вам днем бесплатно, а ночью по нашим правилам - платно. Что ФЗ о инвалидах, что закон СПб предполагают парковку для инвалидов без ограничений бесплатную в случае, если выполнены вышеуказанные действия. Прокуратура Центрального района СПб третий раз нам сообщает, что, якобы, всё законно, взимание платы не противоречит закону о инвалидах. Как вернуть деньги?
, вопрос №4081004, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.03.2018