Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если страховая компания не даёт направление на ремонт?
Добрый день.
4 марта произошло ДТП, заполнили европротокол. В страховую отдал все документы 5 марта и выбрал СТО из списка, на которой хотелось бы провести ремонт. В пятницу, 23 числа, позвонил сотрудник СК и сказал, что выбранная СТО не может принять автомобиль и предложил выбрать другую СТО.
С учётом 8 марта направление на ремонт должно было быть выдано до 26 числа. Можно ли в такой ситуации получить денежную компенсацию или нужно выбирать другую СТО и требовать выплаты за просрочку выдачи направления?
Добрый день!
Скорее всего СК затягивает выдачу направления на ремонт. Чтобы точно определить был пропущен срок или нет, необходимо изучить правила страхования вашей СК. Данный документ является неотъемлемой частью договора. Зачастую срок составляет от 15 до 20 дней.
При обнаружении что все-таки сроки выдачи направления на ремонт нарушен, Вам необходимо составить досудебную претензию в СК и подать ее лично сотруднику под роспись, либо направить по почте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении по юридическому адресу СК. Вы можете потребовать выплатить неустойку за нарушение сроков осуществления ремонта транспортного средства, при этом необходимо в заявлении указать реквизиты счета для перечисления денежных сумм. Если в дальнейшем Ваше законное требование не будет удовлетворено, Вы имеете право обратиться в суд.