Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право родитель забрать свою жалобу на учителя у директора школы без письменного объяснения?
Учитель грубо обошелся с мои ребенком. Я написала жалобу.Затем с я с учителем мирно порешали вопрос. Придя к директору чтоб просто забрать жалобу.Директор отказал. Сказал нужно писать письменно причину. Я не хочу писать , а просто хочу забрать жалобу .Имею ли я право на это? Спасибо
Вашу жалобу директор зарегистрировала, что влечет ответственность по ответу на нее. Есть ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан», а также, возможно инструкция по делопроизводству", так просто нельзя не ответить на зарегистрированную жалобу, должны быть основания к ее возврату. Основанием может быть, к примеру, Ваше заявление, что Вы отзываете жалобу и не желаете объяснять причины.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
(в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 355-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.