Возврат товара после покупки, в связи с неудобностью использования и кучей недостатков
Купила телефон в городе Омск 23.03.2018, совершенно не устроил в пользовании,куча недостатков,хочу вернуть. 24.03.2018 написала претензию в Омской области в филиале этого магазина, предоставила чек. Претензию приняли без каких либо документов поэтому аппарат сдавать побоялась. Как правильно поступить и получить деньги,вернув товар?
Добрый день. Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Вам необходимо подать претензию, имея при себе два экземпляра. На втором, вашем, должны поставить данные о приёме претензии, дату и имя сотрудника, принявшего претензию. Аппарат можете сдавать, поскольку все равно не собираетесь им пользоваться, но укажите его в качестве приложения к претензии. Тем самым будет подтвержден приём аппарата организацией. Если они в течение 10 дней не вернут деньги можете обращаться в суд. Там можно будет взыскать больше, добавив штраф и компенсацию морального вреда.
Я живу в Омске и могу вам помочь более подробной консультацией или составлением претензий, а также искового заявления. Предлагаю обсудить — пишите мне в чат рядом с моей фотографией.
Для закрытие брокерского счета и синхронизация кредитного плеча получила вот такое письмо (и с кредитной карты сбербанка перевела 150000, с кредитной карты Тинькофф перевела 48000 помогите пожалуйста вернуть деньги.)Добрый день, уважаемая Гелюса! Процедура закрытия счета подразумевает собой ряд операций, предотвращающих принудительные взыскания с Ваших банковских счетов. Данную процедуру необходимо проводить лично. Вместо Вас никто ее выполнить не может.
Ваши данные были рассмотрены и изучены. На данный момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета. Ваше кредитное плечо на данный момент составляет 1х100. Вам необходимо выполнить следующую инструкцию для синхронизации и снятия денежных средств.
Инструкция для выполнения данной процедуры:
Напишите письмо о том, что вы начинаете открывать ячейку для закрытия.
Вам нужно произвести синхронизацию любых депозитариев, сберегательных счетов для того что бы произвести активное сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет.
Запросить реквизиты для синхронизации Вы можете ответив на это письмо.
В вашем банке, в разделе кредиты, отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке вашего банка и ваших счетов.
После правильно выполненных действий ваши средства поступят на ваши реквизиты в течение 3 часов.
Вам нужно произвести данную процедуру в течение 48 часов.
После истечения этого срока, ваша заявка будет аннулирована, счёт будет передан в исполнительную службу. В связи со сложившейся ситуацией относительно РФ постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 24.02.2022 все торговые счета, которые были зарегистрированы гражданами РФ не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введён специальный регламент. Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут при желании применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала в рамках своей инвестиционной стратегии. Кредитное плечо применяется в размерах, кратных капиталу, инвестируемому трейдером (например, x2, x5 или более), а брокер предоставляет эту сумму трейдеру взаймы по фиксированной ставке. Ваше кредитное плечо составляет x100. В противном случае, если вы не перекроете убытки компании на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление направляется должнику по месту жительства. Далее дело переходит в ФССП — Федеральную службу судебных приставов. Исполнительное производство по взысканию долгов заводится в ФССП. Применяются меры, направленные на понуждение должника к возврату долга, в крайних случаях – принудительное взыскание или арест имущества.
Судебные приставы могут применить следующие меры:
Запретить выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят, пока не будет погашен долг.
Принудительно взыскивать долг. Это работает, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты.
Приставы направляют во все банки и в бухгалтерию по месту работы человека свои извещения.
Далее обязаны реагировать организации: Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга; Банк списывает средства с карты или счета.
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет.
Что делать?
ИП на счета открытые как на физ. лица получал деньги , как от контрагентов , так и возвраты по займам , которые давал . Так же и сама переводила людям .
Нужны Пояснения по 115-ФЗ
«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и
финансированию терроризма»
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера.
Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
Здравствуйте я 14 марта 2:26 часов ночи еду домой после покупки продуктов с магазина круглосуточного на велосипеде, меня догоняет не много такси и останавливается выходят двое людей Армянской национальности начинает спрашивать один из них откуда я еду я ответил после ударил он меня в нос и второй подошёл и начал меня избивать у меня во время драки упал на асфальт смартфон с кармана и один из них взял мой смартфон и оба сели в такси и уехали домой я написал заявление в полицию и отправил человеку который занимается этим делом Imei-код моего смартфона который украли