Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять товар на другой, если он не подходит по характеристикам?
Добрый день. На 8 марта муж подарил ноутбук. Мне он не подошел.Слишком медленный для работы по характеристикам. Хотели обменять на более мощный, но нам отказали. Попросили вернуть деньги тогда тоже отказали. Принесли мы его на 15 день после покупки(раньше не было возможности приехать). Оператор магазина по телефону сказала что мы можем вернуть товар в магазин и после 14 дней со дня покупки и что проблем с этим не будет.В итоге ноутбук у нас забрали на экспертизу и взамен ничего не предложили. И дали ясно понять что после экспертизы ничего не поменяется. Пытались ссылаться на то что наклейка на коробке вскрыта и принять его обратно не смогу, хотя ноутбук по другому не открыть тогда. Подскажите как следует поступить в данной ситуации.
Здравствуйте Виктория! к сожалению если у Вас нет претензий по качеству товара, то обменять товар не получится и требовать возврат денег тоже не можете. По крайней мере, отказ продавца вполне правомерен так как товар является технически сложным.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)