Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Условия Договора поставки оборудования. Обязанности поставщика и условия гарантийного обслуживания
Прошу вас посмотреть данный договор. ниже перечисляю пункты, который не очень понравились.
Пункт 3.4.- в случае задержки поставки товара они могут сообщить нам это по телефону (могут задержать на год, 2 года и т.п.) и им за это ничего не будет. Из опыта работы с данной фирмой в прошлом: задержали поставку на месяц, мы потом из-за задержек попали на курс доллара.
Вывод из пунктов 3. и 6 – доставка производиться за счет покупателя, . так как согласование цены происходит за 5 дней до поставки размер ее не известен.
Пункт 4.4 – сказано о возврате товара, в течении 15 дней имеют право забирать, если нас что-то не устроит. А вот про возврат денег ничего не сказано ни в каком пункте и в течении какого времени возврат денег происходит тоже вопрос.
Пункт 8.5 точка четвертая- за попаданием пыли мы не можем следить и поэтому есть «гнилая» отмазка, чтобы отказать в гарантийном ремонте.
- Договор поставки- ПРОВЕРКА.docx
Здравствуйте
Во первых сделать шапку договора- с указанием сторон и лиц кто подписывает договор + на основании какого документа.
3.4. В случае возникновения риска не своевременной поставки «Товара» «Поставщик»обязан немедленно уведомить об этом «Покупателя» путем доступных средств связи (телефон, электронная почта, факс). «Покупатель», уведомленный надлежащим образом об изменении сроков поставки, при несогласии с предлагаемыми сроками поставки, обязан в течение одного рабочего дня направить по электронной почте в адрес «Поставщика» претензию, с обязательной досылкой в течение 5 (пяти) рабочих дней оригинала. В случае не направления претензии «Поставщику» в установленный данным договором срок, «Поставщик» считает новый срок поставки согласованным и освобождается от штрафных санкций, предусмотренных данным договором. «Покупатель» обязуется принять и оплатить поставленный товар в установленном настоящем договором порядке.
Лучше убрать уведомление по телефону- оставить только электронную почту. Причем сами электронные почты сторон лучше указать в договоре- так можно будет ссылаться на то что переписка вами признается с этих адресов.
Уведомить должен незамедлительно, но это не очень конкретно, лучше указать- в течении 1 дня.
Можно указать что в случае такого не уведомления- они вам выплачивают _____ штраф.
Из опыта работы с данной фирмой в прошлом: задержали поставку на месяц, мы потом из-за задержек попали на курс доллара.Саида
Вообще в такой ситуации я всегда советую просто сменить поставщика если это возможно, тем более раз уже имели с ними проблемы.
6.1. Стоимость поставляемого «Товара» составляет_____________________) Евро, в том числе НДС 18%.
Тут вот не очень хорошо.
Если поставщик в рф то лучше платить в рублях, но можно привязать оплату к курсу евро на конкретный день.
как раз у вас это стоит. в
>*,6.7. , Оплата «Товара» производится «Покупателем» в рублях, по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
вот этот пункт
6.10. Стороны договорились, что в случае резкого изменения курса ЦБ РФ валюты договора в период с даты выставления счета «Поставщиком» и до полного расчета по договору «Покупателем» в расчетах будет использоваться курс ЦБ РФ, сниженный не более чем на 2% от курса ЦБ РФ действующего на дату выставления счета.
для вас опасен в плане денег.
То есть курс может измениться сильнее- а у вас он упадет всего на 2%.
При этом нет ничего о повышении этого курса. То есть может быть он резко уйдет вверх и тогда придется платить уже совсем иные суммы, без таких ограничений.
Пункт 4.4 – сказано о возврате товара, в течении 15 дней имеют право забирать, если нас что-то не устроит. А вот про возврат денег ничего не сказано ни в каком пункте и в течении какого времени возврат денег происходит тоже вопрос.Саида
естественно надо это прямо прописать в данном пункте
Что при возврате товара им- они вам в течении допустим 5 банк. дней возвращают его полную стоимость.
на счет 8.5
8.5. Гарантийный ремонт так же не производится в следующих случаях:
• нарушение правил эксплуатации или употребление аппарата не по назначению,
• при самовольном вскрытии или попытке ремонта, произведенной неуполномоченными сервисными центрами,
• проникновение жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия,
Тут только фразу о пыли исключать полностью и все.
Здравствуйте.
В дополнение я бы еще обратил внимание на
1.3. Цены на «Товар» установлены сторонами за единицу каждого наименования «Товара». Цены устанавливаются как сумма в рублях, эквивалентная определенной сумме, выраженной в иностранной валюте.
отсутствие указания о том каким образом производится пересчет в рубли.
Вообще надо сказать, что сам по себе договор довольно пустой. То есть везде отсылки — либо к спецификации, либо к какому-то неуточняемому законодательству. Вот как тут например:
2.3. Приемка «Товара» по количеству и комплектности производится «Покупателем» в соответствии с правилами приемки, предусмотренными соответствующими нормативными актами.
Какие это соответствующие нормативные акты и чему они соответствуют непонятно вообще.
И с орфографией тоже не вполне все в порядке:
направляться заказным письмом по адресу Поставщика, указанного в разделе 13 настоящего Договора.
Обращает внимание на себя некоторая несогласованность, например вот эта:
2.4. Претензии по количеству и комплектности переданного «Товара» могут быть заявлены Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения «Товара» «Покупателем».То есть тут идет речь о претензиях по качеству и количеству, которые покупатель должен направить в течение 7 дней с момента получения товара. В то же время
2.5. В случае поставки «Товара», не соответствующего требованиям договора по количеству и качеству вызов представителя «Поставщика» обязателен. «Покупатель» письмом или по электронной почте направляет «Поставщику» уведомление о необходимости прибыть на приемку «Товара». Представитель «Поставщика» должен прибыть на приемку «Товара» в течение 3 (трех) дней с момента получения уведомления.
То есть получается, что вроде бы сначала товар кем-то принимается, он оказывается некомплектным или некачественным и тогда на приемку вызывается поставщик, который должен прибыть в течение 3 дней по получении письма. То есть минимум 4-5 дней от момента поставки уже «съелись». На мой взгляд довольно странная двухзвенная конструкция, которая в результате может привести к тому, что поставщик просто не успеет заявить свои претензии в надлежащей форме.
При этом вообще непонятно как трактовать эти условия в случае если будет производиться самовывоз.
Далее
3.4. В случае возникновения риска не своевременной поставки «Товара» «Поставщик» обязан немедленно уведомить об этом «Покупателя» путем доступных средств связи (телефон, электронная почта, факс). «Покупатель», уведомленный надлежащим образом об изменении сроков поставки, при несогласии с предлагаемыми сроками поставки, обязан в течение одного рабочего дня направить по электронной почте в адрес «Поставщика» претензию, с обязательной досылкой в течение 5 (пяти) рабочих дней оригинала.
аналогично — поставщик якобы звонит по телефону, а покупатель в течение одного дня должен направить претензию. Как зафиксировать факт надлежащего уведомления — не указано.
А вот в этом пункте
4.1. Сдача-приемка «Товара» осуществляется в присутствии представителя «Поставщика» в течение 7 (семи) рабочих дней с даты поставки «Товара». При отсутствии замечаний «Покупатель» обязан подписать накладную (по форме ТОРГ-12) и Акт приема-передачи (Приложение №2 к Договору), на основании которых «Товар» считается принятым.
оказывается, что сдача приемка товара происходит в присутствии представителя поставщика в те же 7 дней с момента поставки. А выше было указано совсем другое.
В общем-то этот договор имеет признаки рамочного и в то же время содержит в себе какие-то части, которые могут рассматриваться как конкретизирующие. Тут бы надо определиться и если это не разовая поставка (а судя по тому, что ссылки на спецификации есть — это не разовая поставка), то привести его в надлежащий вид как рамочный, а если разовая, тогда внести в него больше конкретики.
п 3.1.
и п.4.1
По моему тут возникает путаница- лучше эти пункты отредактировать.
А то общий срок поставки- 35 раб дней, а потом вот эти даты и понятия как то смешаются.
Совет- вписать так же обязанность передать документы о качестве на товар- как правило это сертификаты или декларации соответствия.
Вот тут серьезный момент- то есть если вы ошиблись- то как раз вам будет штраф при этом и + убытки.
На счет штрафа выше для поставщика за не уведомление- они предусмотрели за это неустойку- но она очень маленькая.
То есть ответственность у них за это есть- но совсем небольшая.
Либо оставлять так, либо прописывать конкретный и большой штраф.
вот про износ частей тоже очень спорно- почему части могут износиться в период действия гарантии не понятно.
Расходные части- это да, согласен- а вот основные узлы и компоненты не должны изнашиваться в этот период.
Ну и предусмотреть в договоре конечно какой суд будет рассматривать ваше дело. По общему правилу если это не прописать- то будет арбитражный суд по месту нахождения ответчика.