8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует обратиться, если телефон после ремонта испорчен?

Телефон после ремонта внешне испорчен модель s6 самсунг. Спереди под стеклом отходит фольга, а сзади крышка стекло тоже видно очень как ремонтники ее ковыряли. Изначально телефон отдавала из за того что он не заряжал. За ремонт отдала 2000, теперь после ремонта не держит зарядку, быстро разряжается и испорчен внешний вид телефона. Пожайлуста подскажите куда мне обратитися?

, Юлия, г. Воронеж
Руслан Салеев
Руслан Салеев
Юрист, г. Инза

Согласно абз. 2 ч. 4 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Т.е. если после проведения первого ремонта была установлена гарантия на оказанную услугу — исполнитель вправе провести экспертизу.

По окончании экспертизы вам должны сообщить результат — если будет указано, что недостаток возник по Вашей вине — обращайтесь к независимому эксперту, который должным образом зафиксирует недостаток, затем выбирате один из двух следующих вариантов:

1. можете обратиться в другой сервисный центр для осуществления ремонта, а после — с претензией к прежнему исполнителю, в которой указываете требование о возмещении понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами + возмещении убытков (абз. 8 ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»)

2. можете обратиться к прежнему исполнителю с претензией, в которой указываете требование о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы + возмещении убытков (абз. 8 ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей») за проведение независимой экспертизы

В обоих случаях  также укажите, что в случае неудовлетворения заявленных Вами требований, будете вынуждены обратиться в суд для их исполнения, взыскания штрафа (п .6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), компенсации морального вреда, взыскании неустойки просрочку исполнения заявленных требований (п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).

Претензия составляется в двух экземплярах, на втором экземпляре которой исполнитель должен будет поставить отметку о принятии. Если продавец откажет в принятии претензии либо не удовлетворит требований, указанных в претензии, необходимо будет направить письмо с помощью ценного отправления с описью вложения и обратным уведомлением о вручении письма адресату. Если в десятидневный срок требования удовлетворены не будут, можно обращаться в суд.

Если по окончании экспертизы будет установлено, что недостаток возник не по Вашей вине, а по вине исполнителя, Вы вправе согласно ч. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:

при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); — безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
— Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Куда можно обратится с жалобой?
сосед по ночам на своем участке занимается окраской машин. куда можно обратится с жалобой? от его гаража до нашего дома 3 метра, вонь стоит невыносимая.
, вопрос №4097378, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Семейное право
Муж мобилизован в 2022 году в отпуске не был, куда можно обратиться
Муж мобилизован в 2022 году в отпуске не был, куда можно обратиться.
, вопрос №4096462, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Подскажите куда можно обратиться по поводу бездействия ПДН?
Здравствуйте. У нас такая ситуация,в школе есть два ребенка которые не дают спокойно обучаться всей школе. Учителя от них уже исстродались,что с ними делать не знают,ПДН бездействует. Мать этих детей алкашка,за детьми путём не присматривает. Дома у этой матери кошмар что творится. В то время как нормальные семьи ПДН проверяет постоянно,а на эту семью ноль внимания. Подскажите куда можно обратиться по поводу бездействия ПДН?
, вопрос №4096214, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2018