Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Контролирует ли кто-то систему записи в поликлиниках?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли какое-то время по регламенту, в которое узкий специалист после обращения к нему, обязан назначить лечение и начать это лечение? По факту системы поликлиники: звонишь в регистратуру записаться к врачу, говорят « звоните или приходите через 3 дня, чтобы записаться», через 3 дня записывают на приём ещё через 2 недели, приходишь на приём, врач говорит «сходите сначала на УЗИ, запись в регистратуре»,в регистратуре снова запись на УЗИ только через 3 дня, на 2-3 недели вперёд. В итоге попадаешь к врачу снова через 3 недели с результатами УЗИ и назначают электрофорез, на который очередь ещё около 2 месяцев. В итоге после обращения в регистратуру до начала лечения проходит около 4 месяцев!!! При этом узисты и электрофорез не принимают без записи, даже если сидишь с направлением в коридоре и у них нет пациентов. Хочу добавить, что это всё происходит в детской поликлинике и эти процедуры необходимы для ребёнка до года. Подозреваю, что мы не знаем свои права. С этим можно как-то бороться?
Добрый день Ольга! Вам необходимо подготовить письменное обращение с вышеуказанными вами вопросами на имя руководителя лечебного учреждения. На копии вашего обращение в канцелярии или у секретаря руководителя просите поставить отметку с датой входящей информации и информацией о принятии обращения к рассмотрению. По общему правилу в течении 30 календарных дней не позднее вы получите письменный мотивированный ответ.Так же рекомендую письменно обратиться с аналогичным обращением в управление Министерства здравоохранения вашего региона. Обращение вы можете оставить на сайте Минздрава.