Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если в магазине отказали в возврате денег, ссылаясь на сорванную пломбу?
Здравствуйте! Подскажите, что делать, пожалуйста. Купила в магазине дисплей на телефон, отнесла в сервис, на следующий день выяснилось, что дисплей перестает работать при малейшем холоде. Вернулась в сервис, мне отремонтировали телефон уже с моим изначальным дисплеем (на нем заменили стекло) и вернули бракованную деталь, проданную магазином. В магазине в возврате денег мне отказали, ссылаясь на сорванную пломбу. Куда и с чем мне обратиться?
Добрый день, Алия!
В данном случае, если товар изначально был с браком, то Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за него на основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При этом сорванная пломба не является основанием для отказа в требованиях покупателя о возврате денежных средств за бракованный товар.
Поскольку продавец отказывает в возврате денежных средств добровольно, то сейчас Вам нужно обратиться к нему с письменной претензией, при этом продавец обязан принять у Вас бракованный товар и провести экспертизу, а Вы вправе участвовать в проведении экспертизы. Срок ответа на претензию — 10 дней с момента получения претензии, в случае проведения экспертизы срок может быть увеличен, но с уведомлением покупателя.
А после, если последует отказ продавца в возврате денежных средств, Вы вправе обратиться в суд с иском к нему. Госпошлиной такой иск не облагается.