Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли заказчик после подписания акта приемки выставляет претензию и требует замену товара?
Добрый день! Заказчик после подписания акта приемки продукции 2-мя сторонами от 19 марта выставляет претензию по качеству от 22 марта. Законно ли это? и Можно ли обжаловать в УФАС это действие Заказчика? спасибо.
Контракт по 44 ФЗ
В акте приемки, который был подписан 19 марта Заказчик претензий не имел и принял все количественно и качественно. Позже он выставляет претензию.
Здравствуйте. Надежда!
Претензии по качеству товара в соответствии со ст.475 ГК РФ могут быть предъявлены в любое время в пределах гарантийного срока товара, если такой срок установлен, если срок не установлен, то в течение 2х лет с момента поставки.
44-ФЗ никак не ограничивает право заказчика на подачу претензии, даже при наличии подписанного акта.
Нужно понимать в чем состоят претензии заказчика и имеет ли место дефект в действительности.
Желаю удачи!
Добрый день! Более, чем имеет такое право. После приёмки товара, в соответствии с нормами контракта и ФЗ №-44, у заказчика есть срок для предъявления претензии по качеству товара. В том случае, если будут выявленные недостатки, вам выставят претензию по качеству. Советую максимально внимательно отнестись к этой ситуации, т.к. такие претензии и нарушения в ходе работы с такими претензиями часто являются причинами для включения в реестр недобросовестных поставщиков. Кроме того, такой механизм используют, чтобы убрать «неудобного» поставщика и заменить его на своего поставщика. Особое внимание обратите на срок предъявления претензии по вашему контракту и на то, не был ли нарушен порядок по выявлению брака (акт комиссии, вызов вашего представителя и т.д.)
Если консультация была полезна-плюс приветствуется.
С наилучшими пожеланиями, Олехнович Андрей.
А как именно звучит формулировка? И что у вас написано в контракте по поводу сроков предъявления претензий по качеству?