Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент не оплатил счет в баре и ушел?
Клиенты отказались оплатить счет в баре, сославшись на то, что официантка якобы украла их банковскую карту. Персонал попросил их не уходить до приезда гбр. Они ушли не оплатив. На записях камер видно, что якобы украденную официанткой карту карту забрал один из гостей (не ее владелец). Как можно поступить в данной ситуации, чтобы заставить данных клиентов оплатить счет. Есть их фото
Здравствуйте, Екатерина
Можно обратиться к мировому судье с иском о возмещении убытков с посетителей, судебных расходов, ссылаясь на нормы Гражданского Кодекса РФ, на Правила оказания услуг общественного питания, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.08.1999 г… Уже существует судебная практика по так называемым «ресторанным спорам».
Можно в полиции добиваться возбуждения дела о мелком мошенничестве со стороны посетителей кафе (ст. 7.27 Кодекса об административных правонарушениях).
Вызывали ли Вы полицию и был ли составлен протокол? Это имеют существенное значение с точки зрения доказывания.
С Уважением
Юристы нашего сайта могут оказать вам помощь в подготовке документов.