8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нужно делать, если телефон из гарантийного ремонта вернули с тем же дефектом?

Сдала телефон по гарантии на ремонт (рябь на экране), через 45 дней вернули с той же проблемой.Что делать ?

, Алена, г. Маркс
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Алена!

Пишите претензию на возврат товара или его замену на основании ст. 18 закона РФ О защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

0
0
0
0

Алена, добрый вечер!
Если телефон уже приняли из ремонта, то обратитесь с заявлением на замену или возврат товара. Товар должны принять на проверку качества, по результату которой принимается решение. В заявлении укажите, что после ремонта недостаток проявился в товаре вновь – это свидетельствует о его существенности. При наличии существенного недостатка вы вправе потребовать замены или возврата. Пункт 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если товар из ремонта не получали, пишите заявление в магазине на обмен / возврат (выберите что-то одно), так как недостаток не устранён, а 45 дней истекли. Ст. 20 ЗоЗПП – срок ремонта согласуется в письменном виде и не может превышать 45 дней.  Удачи вам в решении вашего вопроса!

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Маркс

Большое спасибо! Телефон пришел при мне в салон из сервисного центра, вскрыли упаковку, включили, а дефект не устранен.Продавец на словах сказала, что для того чтобы вернули деньги или заменили на другой телефон нужно ждать еще 45 дней и это ОНИ будут решать что им удобнее, и дала подписать заявление.А как оказалась позже это было заявление на ремонт (уже повторный).Могу ли я все равно потребовать возврат средств, не дожидаясь 45 дней?

Похожие вопросы
Трудовое право
У меня возникает вопрос, что мне делать в такой ситуации?
Добрый вечер! У меня возникла ситуация с работой, которую я не могу разрешить самостоятельно и не знаю всех оснований законодательства. Я работала официантом в баре неофициально 1,5 месяца. Доработала до конца месяца и захотела уволиться при этом сказав, что мне нужно уволиться желательно побыстрее в связи со здоровьем. На самом деле никакой проблемы у меня не было, просто я хотела уйти быстрее. Хотя управляющий мне сам предложил уволиться уже через пару дней из-за ситуации. Мне сказали, что зарплату тогда будут присылать как обычно, т.е меня сразу не посчитали. Я ушла с работы и по глупости решила обновить свои резюме на Авито и других платформах по поиску работы. Стоит сказать, что нашли мое резюме и предложили мне работу именно через Авито. Через ~ 2 недели мне пишут управляющая и просит прислать справки и направления на якобы мою операцию для выплаты зарплаты. А так как у меня действительно есть определенные заболевания, то я скидываю ей свои прошлые справки, анализы и т.д, на что она просит прислать именно направление. Задаем множество вопросов и спрашивает, почему я обновила объявление на работу и сказала, что сделает официальный запрос в больницу дабы проверить вру я или нет. Больница не в Москве если что, а в моем маленьком городе. Зарплата на данный момент мне так и не пришла, больше сообщений я не получала и сама не писала по поводу зарплаты, которая мне должна прийти за март месяц, а сейчас уже 22 апреля. У меня возникает вопрос, что мне делать в такой ситуации? Как решать вопрос? Могут ли работодатели сделать официальный запрос в больницу, если работал неофициально. Никаких документов своих я им не показывала.
, вопрос №4093426, София, г. Москва
Гражданское право
До этого у нас уже был подобный случай с другой МФК, тогда у нас вышло оспорить приказ, но я уже не помню, как и что нужно делать и тогда мама не лежала в ПНД
Здравствуйте! На моей маме, инвалиду 2 группы, которая сейчас находиться в психоневрологическом диспансере, пришёл судебный приказ подписанный мировым судьёй о списании достаточно большой суммы денег в пользу МФК. Кредит в МФК был оформлен мошенниками на украденные паспортные данные. До этого у нас уже был подобный случай с другой МФК, тогда у нас вышло оспорить приказ, но я уже не помню, как и что нужно делать и тогда мама не лежала в ПНД. Доверенность она ни на кого не оформляла и сама уйти из ПНД не может, но у неё есть доступ к Госуслугам.
, вопрос №4093059, Николай, мкр. Востряково
Исполнительное производство
Если она не передаёт его добровольно в мое пользование то что нужно делать?
Есть судебное решение по разделу имущества! Где бывшей супруге с детьми переходит квартира а мне ТС и выплата от нее в размере 224 000 ! Решение вступило в силу! Добровольно она не передаёт средств и авто! У меня Есть долг по алиментам!? Если возьму исполнительный лист на нее и отнесу приставам могут ли они в принудительном порядке взыскать эти средства в счёт алиментов?! И как быть с авто! Если она не передаёт его добровольно в мое пользование то что нужно делать?
, вопрос №4092880, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать в данной ситуации?
Мне 15 лет. Недавно произошла такая история, мужик в тг предложил работу, заключается лишь в том чтобы на время сдать аккаунт авито в аренду(с хорошими отзывами) рассказал, что просто будет продавать вещи,а мне же платить некий процент со своих продаж. Я согласился, он получил мой акк, около недели денюжка капала. После мне приходит перевод 25 тысяч рублей (я беру свой процент) и этот парень просит перевести ему на другой счет остальное, я даже не задумываясь скинул(не может же он обмануть). Спустя полдня пишет мне в ВК человек и говорит что он пробил меня везде и теперь я ему должен 25 тысяч рублей, иначе он напишет заявление. Что мне делать в данной ситуации???
, вопрос №4091500, Дмитрий, г. Кронштадт
Медицинское право
Врач сказал, что нужно делать повторную прививку
Доброе утро. После прививки Манту, ребенка искупали. Врач сказал, что нужно делать повторную прививку. В этой ситуации врач прав???
, вопрос №4089278, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2018