8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит за нарушение моих прав по возмещению расходов на испорченный товар?

Получила от "Мира книги" разбитый товар. Посылку вскрывала дома. Позвонила им по телефону. Мне ответили: отправьте обратно, вам вышлют взамен целую, и приложите заявление в свободной форме с описанием ситуации и просьбой о возмещении почтовой отправки. Ст-ть посылки была 1408р+50р за почтовый перевод. За обратную отправку я заплатила 300 с чем-то р. Сегодня получила извещение о почтовом переводе 1295,8 р. Т.е. как я понимаю, высылать другой товар они не собираются. А посчитали ст-ть товара и мои расходы за возврат. Т.е. их пересылку они возвращать не собираются. Но таким образом я теряю 500р. Мои расходы были 1408+50 и затем 300 с чем-то. т.е. 1700 с лишним. А возврат 1200???

Показать полностью
, Ольга, г. Пермь
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Ольга!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

п. 7 Статьи 18 Закона 

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Поэтому, если Ваш товар подпадает под п.7, то пишите официальную претензию продавцу

0
0
0
0
Светлана Морозова
Светлана Морозова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ольга! 

Ваши права нарушены.
В сложившейся ситуации Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар продавцу за его счет и требовать возмещения убытков (расходы на доставку в ваш адрес). Для возмещения остаточной суммы необходимо направить письменное требование в адрес продавца, которое должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня его предъявления.
Ольга, надеюсь консультация была полезной для Вас. Буду признательна за оценку. Сообщите, если Вам требуется более детальная консультация.
С уважением, Морозова С. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
Здравствуйте. Отключили электричество в квартире, без присутствия взрослых (в квартире были дети). Счётчик находится в квартире, распределительный щиток находится в подъезде на площадке. В итоге автомат на щитке отключили, наклеили ленту. Оставили акт. Исходя из текста "В случае неоплаты долга по истечении 10 дней со дня введения ограничения, будет приостановлено и возмещение расходов за подключение. Оплата произведена в тот же день. Ещё взяли за подключение. Правомерно ли было взятие оплаты за подключение, если в тексте указано что после 10 дней?
, вопрос №4061480, Ирина, г. Москва
800 ₽
Жилищное право
Если заберу в отсутствии собственника что грозит?
Я не собственник квартиры, я прописан, пришло уведомление о выписке и выселении, я проживаю в помещении, как забрать мне мое имущество?на имущество есть часть документов, собственник начал утверждать что имущество его и что документы на него я украл, как забрать имущество? Если заберу в отсутствии собственника что грозит?
, вопрос №4060665, Роман Александрович, г. Екатеринбург
Недвижимость
Что делать, как быть в такой ситуации, когда застройщик сделал квартиру с выходом, нам ее так и рекламировали с выходом на крышу
Здравствуйте. У нас такая ситуация, мы живем в многоквартирном доме 18ти этажей, но наша квартира находится/ состоит из 2х уровней, вход с 18го этажа и + 2й уровень на кровле 19й этаж. Там имеется выход на крышу. У нас там стоят горшки с цветами, мебель из ротанга и искусственный газон. Возникла ситуация в том, что не качественно сделана гидроизоляция кровли, она вся растрескалась, и протекает, мы об этом тсж все время говорили , проживаем в квартире уже 8лет, они толком не как не реагировали. Приходили, посмотрят и все на этом. В этом году течет сильно, мы стали их заставлять заливать всю крышу нормально качественно. Но вдруг они начали говорить, что мы не имеем права пользоваться крышей и это мы ее испортили... Что делать, как быть в такой ситуации, когда застройщик сделал квартиру с выходом, нам ее так и рекламировали с выходом на крышу...
, вопрос №4060030, Елена, г. Качканар
700 ₽
Автомобильное право
Продал автомобиль по дкп 14.01.24 снял с учета 06.02.24 через госуслуги, в марте, когда ставили на учет через экспертизу выявили что номер двигателя спилен, что грозит мне как продавцу
Продал автомобиль по дкп 14.01.24 снял с учета 06.02.24 через госуслуги, в марте, когда ставили на учет через экспертизу выявили что номер двигателя спилен, что грозит мне как продавцу
, вопрос №4059733, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 21.03.2018