8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор на некачественный ремонт мобильного телефона?

Здравствуйте.Больше года назад,т.е в январе 2017 года отдала телефон на ремонт,поменять стекло.Поменяли…но сломали шлейф.На просьбу отремонтировать,т.к это было по их вине.Говорят отремонтируют,ждём,ждём бесполезно.Решила сама забрать отремонтировать,но телефон вернули в разобранном виде,я конечно не взяла,потому что может нет половину деталей.Как лучше и грамотно подойти к решению этой проблемы?Просто я уже больше не могу.И вообще они держали телефон большое количество времени,и так должны нам деньги,так сказать неустойку.Хочу подать жалобу в роспотребнадзор.Как быть?Спасибо

, Татьяна Рузавина, г. Саранск
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Татьяна!

Вот Ваши права по Закону о защите прав потребителей изначально в отношении технически сложного товара

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0

Татьяна, здравствуйте! 

Если телефон сдали в ремонт по гарантии, то вы можете отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать возврата или обмена. Срок ремонта не может превышать 45 дней (ст. 20 ЗоЗПП). Если же телефон сдали не в рамках гарантийного ремонта, а в рамках оказания услуги в не авторизованный сервисный центр, то нужно смотреть условия оказания услуги (какие там есть возможности дальнейшего решения вопроса).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2018