Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Детская коляска ремонт или замена

Здравствуйте! мы приобрели детскую коляску,через 2 месяца эксплуатации заметили что покрышка на 1 колесе выскакивает из под обода(на вид как грыжа).приехали в магазин,где покупали,там сказали что заказывайте за свой счет покрышку и камеру.попытались снять колесо,а оно не снимается(покупали в собранном виде). продавцы сказали что нам нужно по телефону вылавливать начальника и разговаривать с ним. имеем ли мы право требовать замены шасси или только отдать имееющееся в ремонт и ждать без коляски?

спасибо!

27 Августа 2013, 14:44, вопрос №194090 Алёна, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кузьмина Юлия

    Здравствуйте, Алена! Предоставлял ли Вам продавец гарантию на коляску? В случае, если гарантийный срок еще не вышел, в соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей вы вправе:

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. 

    а также:

    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    На время ремонта, Вам обязаны вадать в пользование аналогичный товар.

    В случае, если владелец магазина избегает встречи с вами, направляйте письменную претензию.

    С уважением.

    27 Августа 2013, 15:34
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats