8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос о неправомерном начислении за услугу по отоплению,которую мне не предоставляет УК?

Как решить вопрос о неправомерном начислении за услугу по отоплению,которую мне не предоставляет УК ?

Я живу в квартире на 5-м этаже 5-ти этажного 40-квартирного дома с крышной котельной. В 2007г из-за низкой температру в квартире вынуждена была установить индивидуальное отопление.Все разрешающие документы имеются. Моя квартира полностью отключена от внутридомовой системы отопления и заколцовано на 4-м этаже.Ниникакие трубы внутридомовой системы не проходят через мою квартиру.Но меня обязывают оплачивать полностью услугу по отоплению,ссылаясь на ПП РФ №354.Почему же не действует Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителя"?Куда обращаться за правдой?

Показать полностью
, Анна, г. Ростов-на-Дону
Ксения Юлдашева
Ксения Юлдашева
Юрист, г. Рязань

Согласно ст. 544 ГК РФ: 

1. Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

2. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

Учитывая, что Ваше жилое помещение имеет индивидуальную систему отопления, необходимо поставить вопрос о фактическом получение тепловой энергии на отопление. Переустройство жилого помещения должно было произойти в установленном законом порядке (разрешение на переустройство, акт приемочной комиссии).

 В 354 Правилах не регулируется прямо указанная ситуация. В данном случае разрешать вопрос  нужно в судебном порядке, доказывая, пока не установлен порядок, платить не обязаны, но готовы вносить плату за отопление на общедомовые нужды.

  

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо!!! Я так и думала.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
, вопрос №4160250, Нина, г. Оренбург
Семейное право
Сыну 14 лет, считает себя взрослым.но при этом за собой не следит.и не убирает.и тут вдруг решил ночевать у
Сыну 14 лет,считает себя взрослым..но при этом за собой не следит.и не убирает.и тут вдруг решил ночевать у друзей....при этом не говоря где именно.знают ли там родители и в случае чего знать где искать.Не знаю что делать.....Я как мать за него несу ответственность.до 18 лет.
, вопрос №4159581, Светлана, г. Кострома
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Административное право
Позвонил преподаватель и сказал, что на педсовете ДШИ было решено отчислить ребенка так как она не здвала все работы и много пропустила, и сказали мне прийти написать заявление
Здравствуйте. Ребёнок обучается в детской школе исскуств на предпрофессиональной программе по направлению "ИЗО". Позвонил преподаватель и сказал, что на педсовете ДШИ было решено отчислить ребенка так как она не здвала все работы и много пропустила, и сказали мне прийти написать заявление. Правомерны ли их действия?
, вопрос №4159513, Мария, г. Москва
Гражданское право
Вопрос - как я могу на законных основаниях решить вопрос со своей долей?
Здравствуйте. Есть дом приобретённый в браке через ипотеку с использованием материнского капитала. После погашения ипотеки дом оформлен на всех членов семьи в равных долях - на тот момент двое взрослых и трое несовершеннолетних детей. Два года назад развелись, я съехал, живу на съемной квартире, алименты с работы выплачивают. Бывшая сменила замки, запретила детям меня впускать в дом без ее присутствия, ее посещает и ночует ее новый сожитель. Предложил бывшей - заказным письмом с уведомлением - выкупить мою долю, ответа не получил, кроме кучи негатива в свою сторону и соответствующего настроя детей против меня. Вопрос - как я могу на законных основаниях решить вопрос со своей долей ? Продавать препятствует бывшая, сама не хочет
, вопрос №4157971, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2018