Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, который повторно сломался после ремонта?
Телефон куплен в июле 2017г.,уже был в ремонте по причине- заводской брак,на данный момент после ремонта,он стал отключаться,т.е. опять надо сдавать в ремонт. Как я могу вернуть деньги? Какие имею права в данной ситуации?
Добрый день, Елена.
Вот ознакомьтесь, у Вас следующие права:
Т.е. Вы можете потребовать вернуть деньги или заменить телефон при условии, что либо недостаток существенный, либо ремонтируют больше чем по 30 дней каждый год, либо если нарушают сроки ремонта.Статья 18 ЗоПП
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Елена, здравствуйте!
В соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» — Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме этого, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам остается только определить сроки первого гарантийного ремонта, сдать телефон повторно на ремонт, если общий срок будет превышать 30 дней, обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств!