8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли магазин отказать в обмене товара и/или возврате денежных средств?

Добрый день! Покупатель в розничной сети магазинов купила кухонные ножи - 2 шт. Через 2 месяца принесла сломанные ножи с просьбой обменять. Может ли магазин отказать в обмене товара и/или возврате денежных средств.

, Валерия, г. Уфа
Руслан Михайлов
Руслан Михайлов
Юрист, г. Москва

Валерия, добрый вечер! 

Все зависит от того, в следствии чего сломались ножи и установлен ли на них гарантийный срок. Рассмотрим два варианта: 

1) Гарантийный срок на ножи не установлен. В таком случае, покупатель должен доказать, что недостатки в товаре возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. См. пункт 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». На основании этого, вы можете отказать покупателю. Но если он вернется к вам с товаром и заключением экспертизы, то вы будете вынуждены компенсировать и стоимость товара и стоимость экспертизы.

2) Гарантийный срок на товар установлен и покупатель обращается в пределах гарантийного срока. По той же 18 ст ЗоЗПП вы обязаны принять товар не надлежащего качества, при необходимости провести проверку качества и на этом основании принять решение. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2018