Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр нарушил сроки ремонта?
Купили тел Сони испериа дуал. Неудачная модель телефона от сони. Процессор сильно греется.
через пол года появилось желтое пятно. Отнесли в СЦ продавца. Признали гарантийным случаем - заменили экран.
через четыре месяца желтое пятно появилось вновь.
сдали тел уже продавцу по акту на диагностику.
тел "дошел" до того же сервисного через 40 дн.
через 53дн. СЦ выдает заключение - эксплуатационный дефект - плата залита водой (мы его не заливали)
через 66 дн. обращаемся в суд.
через 78 дн. обращаемся к продавцу о выдаче тел. Продавец отказал в связи с тем, что мы в акте зачеркнули фразу - "Претензий не имею"
Суд направляет тел. на экспертизу.
Эксперт - дефект эксплуатационный. там не то что влага попала, а тел залит был водой (за 40 дн. у продавца его могли три раза макнуть и четыре раза высушить. Правда доказать это не могу)
п.1. ст. 20 ОЗПП - срок для ремонта не более 45дн.
абз.5 п.5. ст. 18 ОЗПП - если продавец не докажет, что дефект появился в процессе эксплуатации, а не производственный.
Налицо нарушение правила 45 дней, но дефект эксплуатационный.
Здравствуйте Сергей!
Уточните, решение по Вашему иску уже принято и какие требования Вы предъявляли?
Учитывая то, что:
Эксперт — дефект эксплуатационный. там не то что влага попала, а тел залит был водой (за 40 дн. у продавца его могли три раза макнуть и четыре раза высушить. Правда доказать это не могу)
Шансов на возврат денежных средств у Вас не имеется к сожалению.
А вот то, что проверка качества затянулась на длительный срок — можете требовать взыскания неустойки.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Решение ещё не принято.
Требования:
Возврат денежных средств, штраф, процент за неустойку по день исполнения решения, моральный ущерб.
Какой срок надо указывать для неустойки надо брать?