Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как работает гарантийное обслуживание после перепродажи?
Клиент приобрел фитобочку, в процесссе пользования у него сломалось дно, он сделал заявку на ремонт и пропал. При повторной связи клиент сообщил, что перепродал бочку и уже новый пользователь обратится в компанию за ремонтом.
Вопрос, будет ли распространяться гарантия на этот случай?
, Ксения, г. Новосибирск
Екатерина Новикова
Здравствуйте, Ксения!
Если на реализацию фитобочки был составлен договор, то согласно
ст. 308 ГК РФ: 3. Обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц). В случаях, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон, обязательство может создавать для третьих лиц права в отношении одной или обеих сторон обязательства.
Поэтому гарантия действует только для стороны договора.
Александр Бакин
Вопрос, будет ли распространяться гарантия на этот случай?Ксения
Если клиент приобрел фитобочку как ФЛ и новый собственник также является ФЛ, тогда гарантийные обязательства распространяются и на нового собственника.