8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обратиться в суд с возвратом денег за данную услугу и подать на моральный ущерб?

Здравствуйте,проблема такая,оформляли телефон в рассрочку, в чек и в рассрочку нам добавили дополнительную услугу " Консультативный пакет" о которой не где не чего не прописанно а так же работники сотовой фирмы не чего не обьясниои об этом пакете ссылаясь на то что нам это знать не обязательно ,это обязательное условия для взятия рассрочки.

Могу ли я обратится в суд с возвратом денег за эту услугу и подать на моральный ущерб?

20 марта 2018, 06:05, Женя, г. Благовещенск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.8 рейтинг

Добрый день.

Да, можно обратиться в суд на основании:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Но сразу скажу, что судебная практика по таким делам крайне не однозначна.

20 марта 2018, 06:29
0
0
0
0
Женя
Женя
Клиент, г. Благовещенск

Огромное вам спасибо, будем пробывать все рано

20 марта 2018, 10:50
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Саркеев
Дмитрий Саркеев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Это обычное условие при приобретении телефонов в «рассрочку» — покупка какого-либо аксессуара к телефону или «консультативный пакет». В документах компании, регламентирующих продажу телефонов по такой схеме должны быть закреплены условия приобретения с которыми нужно ознакомиться перед покупкой и подписанием документов. Вероятнее всего обращение в суд будет нецелесообразным. Также отвечу, что моральный ущерб в данном случае взыскать не получится.

20 марта 2018, 06:29
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Медицинское право
Вопрос: Могу ли я потребовать возврат денег за анализы и осмотр врачей которых я не прошёл?
Мне надо пройти мед. осмотр для медицинской книжки. Для этого я пошёл в одну поликлинику мед. осмотров, и заплатил за прохождение мед. осмотра. Далее мне выдали список врачей и анализов которые мне необходимо пройти. Я прошел только 2 анализа, и понял, что не хочу больше ничего тут проходить, отношениетхаиское, и на по*уй за мои деньги. Сейчас я хочу забрать деньги за тех врачей и анализы которые я не прошёл, и пройти их в другой клинике. Вопрос: Могу ли я потребовать возврат денег за анализы и осмотр врачей которых я не прошёл? На какие статьи ссылаться?
09 июля 2020, 09:30, вопрос №2817531, Алла, Симферополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег, если не заключен договор в клинике?
Я обратилась в ветеринарную клинику. Со мной не заключили договор на первичном приеме, но услуги оказали и деньги за прием взяли, выдав квитанцию. Могу ли я требовать возврата денег, т.к. клиника нарушила правила по оформлению документов? Имела ли клиника право оказывать услуги без договора и письменного согласия клиента?
30 января 2018, 21:06, вопрос №1890194, Victoria, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за услуги, которые мне не оказывали?
Здравствуйте!Мне проволилась имплантация зуба в присутсивии анестезиолога,который установил капельницу,ввёл препараты для анестезии,контролировал давление.Когда получила договор на оплату услуг,все услуги были перечислены в виде цифровых кодов и я не знала за какие услуги расписываюсь и плачу.Потом только в чеке об оплате было всё перечислено.Одна услуга из них мне не оказывалась,мне не проводилось искусственная вентиляция лёгких.Эта услуга оказалась самая дорогостоящая.Могу ли я требовать возврата денег за неё?
18 января 2018, 06:13, вопрос №1875954, Светлана, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за застрахованный телефон?
Купила смартфон, к нему приобрела страховку. В процессе эксплуатации выявлены следующие недостатки: самопроизвольно выключается, "зависает" сенсор, быстро разряжается. Обратилась в авторизованный сервис. В гарантийном ремонте отказали, так как механические повреждения:трещина в углу смартфона. Обратилась в страховую, сказали сдать в этот же сервис, они сделают диагностику, страховая оплатит и они отремонтируют. Срок на подписания акта в договоре страхования 10 дней с момента получения всех документов. Сдала смартфон 1.03.17. 2.03.17 страховая получила диагностику из сервиса. 11.03.17 позвонил сервис,сказал смартфон готов. Приехали 13.03.17, нам сказали,что телефон еще где то на пересылке в Москве и поменяли они только экран,внутренние недостатки не устраняли. Почему для страховой они отправили данные с полным объемом работы и устранением внутренних недостатков мне не объяснили. Страховая так же не дала объяснений. Сервис говорит ждать 45 дней,и объем работ ничем не регламентирован. Страховая вообще говорит ждать от 60 до 90 дней. Телефона нет и сколько его ждать не понятно,да и зачем ждать,если они не устраняют недостатки. Скажите, чем,какими нормами права в данном случае регламентировано общение, самое главное со страховой,ну и сервисом? Какие сроки? И могу ли я требовать возврата денег за телефон?
19 марта 2017, 18:54, вопрос №1577453, мария, г. Санкт-Петербург
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Все
Могу ли я в этом случае подавать претензию о возмещении морального ущерба, не только туристической компании, но и аэропорту. На основании какого закона и статьи, если это обоснованно
На сайте туристической компании мной был приобретён (и оплачен) онлайн авиабилет на дату 17 февраля. Позже был сделан мной запрос по электронной почте в эту же туристическую компанию могу ли я поменять дату вылета на 16 февраля и сколько будет стоить обмен. Получила ответ о стоимости обмена, но приняла решение не менять дату вылета, и обмен не оплачивала. При регистрации на рейс 17 февраля мне было отказано в регистрации, и было сообщено что я стояла в списке пассажиров на 16 февраля и была отмечена как не явившаяся на посадку, что все претензии должна предъявлять компании в которой покупала билет, что они ошибочно передали меня в список пассажиров на дату 16 февраля( т.е .дату на которою я хотела совершить обмен) . Это была ошибка туристической компании . Могу ли я в этом случае подавать претензию о возмещении морального ущерба, не только туристической компании, но и аэропорту. На основании какого закона и статьи, если это обоснованно. Понятно, что вся ситуация возникла из-за ошибки менеджера туристической компании в которой я покупала билет. Но в аэропорту на стойке регистрации девушка которая меня не смогла найти в списке пассажиров, мало того, что холодно ответила, ..." ни чем не могу помочь, что это только вина туристической компании", вернула мне паспорт и билет. Не информировала о том что, что я могу обратиться в представительство авиакомпании которой я совершала перелёт, не дозвонилась сама до представительства, ни чего не сделала что бы разрешить ситуацию не позаботилась обо мне как клиенте аэропорта, (.. билет то мой был действующий и рейс регулярный). Понимаю, что они всего лишь посредники между мной и авиакомпанией, разве забота о клиенте не входит в их обязанности.
02 марта 2017, 09:15, вопрос №1557865, оксана, г. Москва
10 ответов
Дата обновления страницы 21.03.2018